АРМЕНИЯ
БЕЛАРУСЬ
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
ВЕНГРИЯ
ГЕРМАНИЯ
ГРЕЦИЯ
ИЗРАИЛЬ
ИРЛАНДИЯ
ИТАЛИЯ
КАЗАХСТАН
КАНАДА
КИТАЙ
КЫРГЫЗСТАН
ЛАТВИЯ
ЛИТВА
МОЛДОВА
НОРВЕГИЯ
ОАЭ
ПРИДНЕСТРОВЬЕ
РОССИЯ
СЛОВАКИЯ
США
УКРАИНА
ЧЕРНОГОРИЯ
ЧЕХИЯ
ЭСТОНИЯ
Главная
Тех. поддержка сайта

Главная страница
 



ЧЖУН ЮАНЬ ЦИГУН
 
Все новости Начинающим Практикующим Материалы Фотогалерея Ссылки Общение
Блог инструктора: Нестеренко Лариса Арсентьевна

Марта
2013 года
04
Об образах

Об образах.

 

Мое творчество — это радостное  удовлетворение  потребности души познавать  неизведанное. Познавание происходит через считывание и трансляцию образов, зарождающихся в глубинах моего мозга, его сознательную и бессознательную части. Эти образы  интуитивны и спонтанны, они позволяют зрителю заглянуть в другие миры с непривычным пространством, которое формируется по  каким-то своим, особым,  законам.

 Своими учителями считаю сохранившиеся произведения искусства древних мастеров, которые, чтобы создать свои картины проводили много времени в медитациях. Мастера создавали вдохновенные образы параллельных миров,  куда их душа уходила сама и куда они потом уводили зрителей, становясь провожатыми в неведомое пространство, в неведомые дали и намекая о существующих идеальных пространствах, где каждая душа могла обрести радостное успокоение.

В медитациях над древними рисунками, мне пришло понимание,  что современные люди утратили знания, некогда принадлежавшие  человечеству.  Например, в образах Египетских изображений и скульптур заключены знания о взаимодействии человека с другими мирами и с теми, кого мы называем богами. Истинный художник во все времена являлся интуитивным проводником и связным в иные пространства с неведомыми источниками знаний и энергии, поэтому созданные такими мастерами  образы бессмертны и актуальны во все времена.

Мне посчастливилось встретиться на Земле с Мастером, который помог узнать больше о возможностях человеческого разума и тела, поделился знаниями о том, как нарабатывать дополнительные системы восприятия, развивающие и утончающие чувства, столь необходимые для познания души, для ее путешествия по другим мирам. 

Оказывается, Вселенная объединяет в себе 27 миров. Они все вокруг нас. Мы – земляне – их важная составляющая, потому что через энергию своих мыслеобразов соединяемся с разными пространствами, которые принадлежат не только высшим мирам (наш мир 19-й), но и  нижним, взамен получая знания.

Подчеркну, что мое творчество – это попытка использовать и расширить свои возможности общения и взаимодействия с другими мирами. Попытка проложить мост между ощущениями, получаемыми от зыбкости земных и неземных, видимых и невидимых форм, включающих в себя красоту и загадочность мироздания, стремящегося к вечной гармонии.

Еще, когда я была маленькой девочкой, я поняла, что пустота не пустая, а наполненная и что все сущее вокруг нас, видимое глазами — иллюзия, игра, постановочные действия. Это подобно тому, как обучая художника срисовывать, учитель составляет натюрморт из предметов. Важно то, что витает вокруг в пустоте, или, как говорится, что-то едва уловимое между строк. Это что-то  нужно  суметь перенести на холст, например, рисуя яблоко, нужно разгадать  его характер, настроение, а также взаимодействие  этого плода со всеми пространствами других миров.

Для меня творчество – это беспрепятственное путешествие души во Вселенной, ее плодородная жизнь и развитие!

Огромное влияние на меня оказала Женщина-Рыба.

Ответственная за переход в Солнечную Вселенную.

Когда я увидела скульптуру Женщины-Рыба, она произвела на меня сильное впечатление своей внутренней цельной самодостаточной сущностью - неприкасаемой и даже охраняемой временем. Кажется, что ее мягкое тело дышит, излучая теплый солнечный свет.

Как истинная богиня, она мгновенно завладела моим сознанием,  направляя его на рассуждения о вечной  тайне земного бытия. Между нами произошел внутренний  мысленный диалог.

  После этого общения мне сразу захотелось творить, и уже тогда я знала, что обязательно о ней расскажу.                               

Первоначально, в Лунную Эру, наша Земля выглядела не так, как сегодня. Было очень много воды, а твердой массы мало. Суша зарождалась постепенно. Вода была очень плотная и в ней были растворены все вещества и даже те, которые мы сейчас имеем в твердых породах, в горах — в общем, все необходимые для жизни на Планете. В воде было много различных жизней, которые беспрерывно эволюционировали. Они не могли есть ничего твердого, все необходимое для жизни  они всасывали в свое тело через кожу из воды, уплотненного воздуха и осадков, которые в изобилии падали с небес. Эти существа очень долго жили.

И вот однажды в воде появились необычные существа, похожие на драконов с чешуей рыб, у которых стали проявляться человеческие лица. В те времена на их телах были хрящевидные плавники, подобные пальцам, у которых были перепонки, а небольшие шипы, состоящие из плотной массы мыщц, напоминали ноги.  Казалось, что их тела неуклюжие, но, на самом деле, они ловко передвигались: не то ходили, не то плавали, легко удерживаясь на поверхности воды,  которая все больше усиливала свою плотность.

 Рыбы постоянно омолаживали, преобразовывали себя, периодически сбрасывая огрубевшую чешую. На рыбах возлежала миссия - они были ответственны за переход в новую Эру, Эру Солнца.

В течение Лунной Эры все существа выглядели подобно рыбам, а те, кто готовился к переходу, был наполовину человеком, наполовину рыбой.

При переходе — те, кто имел хоть каплю энергии Солнца  превратился в людей...  

 



цигун, искусство цигун, Чжун Юань цигун, ЧЮ цигун, занятия цигун, метод оздоровления в цигун, цигун для начинающих, медитация в цигун, школа цигун для здоровья, практика цигун
Copyright C 1993-2009. Qigong.
Все права защищены.
Разработка: "Интел-Сфера". Компьютеры: дизайн, программирование, сборка, обслуживание.
Копирование всех частей сайта в какой-либо форме без разрешения владельца авторских прав запрещено.