Поведем анализ дальше: сам мастер Чжоу в переданном нам комментарии
был архилаконичен. Кроме символического смысла он приводит сочетаемость
для двух и трех. Зная животное (или ветвь) своего года рождения, нетрудно
посмотреть, с кем у тебя гармоничное сочетание. Вообще-то способов расчета
сочетаемости, как мы знаем, несколько, ниже приведен один из них. Надо
сказать, что в случае негармоничного сочетания нужно не переживать, а
учитывать это обстоятельство, ибо, только преодолевая трудности, мы растем
и развиваемся. Кроме того, помимо рассматриваемой сочетаемости, на людей
воздействуют другие ритмы, изменяющие эту сочетаемость в ту или иную сторону,
что нами уже подробно разбиралось.
Принципы сочетаемости для двух людей несложные: первая ветвь гармонично
сочетается со второй (Мышь с Буйволицей), остальные в сумме должны давать
15: 2-я ветвь с 13, З-я с 12 и т. д. Второй год 12-летнего цикла мы относим
к Буйволице или Корове, поскольку этот год, как и любой четный, — иньский,
то есть женский, а не к Быку, как пишут иногда в популярных прогнозах.
Китайский язык не знает категории рода, отсюда и неточность. Им, китайцам,
чтобы отличить на письме корову от быка, нужно добавить слово «самец» или
«самка».
«Сочетаемость трех» рассчитывается не по сумме, а по разности,
которая в идеале должна быть равна четырем. Пример: 1 — 5 — 9.Когда речь
идет о месяцах, то счет по солнечному календарю (есть в Китае еще лунно-солнечный,
не считая европейского) ведут с месяца, середина которого приходится на
день зимнего солнцестояния (22 декабря), а начинается он 7 или 8 декабря,
ему соответствует первая месячная ветвь (Мышь, или Крыса). Когда же, в
соответствии с этим календарем, говорят о сезонах, то считают, что весна
начинается с 3 месяца (4 или 5 февраля), лето начинается 5 или 6 мая, осень
7 или 8 августа, а зима 7 или 8 ноября. Этим 4 сезонам соответствуют стихии
«дерево», «огонь», «металл» и «вода», однако каждому третьему месяцу сезона
соответствует стихия «почва» — это как бы центр, и качество энергии, соответствующее
сезону, переходит одно в другое как бы через ноль.
О лечебном воздействии даосский мастер пишет осторожно: «возможно
излечение». Всегда главное — убрать причину заболевания, а не бороться
с последствиями. И, поскольку мы относим себя не к верующим, а знающим
(или познающим), было бы хорошо проверить действие этих иероглифов — янтр
на организм. Для этого нужно повесить нужную картинку на стену и почаще
на нее смотреть. В принципе, если у вас слабость в какой-либо системе организма,
картинка должна вам нравиться, как бы притягивать взгляд, ибо нормально
реагирующий организм сам знает, что ему нужно. Однако не следует забывать,
что информационное воздействие относится к слабым взаимодействиям, поэтому
эффект не может быть быстрым.
ься с последствиями. И, поскольку мы относим себя не к верующим, а знающим (или познающим), было бы хорошо проверить действие этих иероглифов — янтр на
организм. Для этого нужно повесить нужную картинку на стену и почаще на нее
смотреть. В принципе, если у вас слабость в какой-либо системе организма,
картинка должна вам нравиться, как бы притягивать взгляд, ибо нормально
реагирующий организм сам знает, что ему нужно. Однако не следует забывать, что информационное воздействие относится к слабым взаимодействиям, поэтому
эффект не может быть быстрым.
|