БЕЛАРУСЬ
ВЕНГРИЯ
ИЗРАИЛЬ
КАЗАХСТАН
КАНАДА
КИТАЙ
КЫРГЫЗСТАН
ЛАТВИЯ
ЛИТВА
МОЛДОВА
ОАЭ
ПРИДНЕСТРОВЬЕ
РОССИЯ
СЛОВАКИЯ
США
УКРАИНА
ЭСТОНИЯ
Главная
Тех. поддержка сайта

Главная страница
 



ЧЖУН ЮАНЬ ЦИГУН
 
Все новости Начинающим Практикующим Материалы Фотогалерея Ссылки Общение


МОИ ПЕРВЫЕ УЧИТЕЛЯ

Сюй Минтан

Впоследствии любая встреча с неизвестным разжигала мое любопытство. Я хотел не просто узнать как можно больше, но и докопаться до сути, понять, почему и как все это происходит. Поэтому, еще учась в школе, я ходил к некоторым целителям, применявшим всевозможные специфические техники, которые сейчас нашим языком называют магией или колдовством. Они показывали мне многие методы и впоследствии стали моими учителями. Они научили меня лечению многих болезней, в частности связанных с духовными проблемами.

Монахиня. Первые уроки.

Самым важным, самым главным из моих учителей (еще в мои детские годы) стала для меня одна женщина-монахиня. Во время китайской революции она участвовала в сражениях, в одном из них потеряла зрение и полностью ослепла. Поэтому из монастыря ее отправили в деревню. Она обладала большими способностями к целительству, умела лечить многие болезни, особенно у детей, а главное - любила помогать людям. Поскольку она не училась в официальных медицинских заведениях, то и врачом считалась как бы неофициальным, непризнанным властями, поэтому не могла брать плату за свое лечение. Но по обычаям Китая врачу, как правило, приносят всевозможную еду и фрукты. Таким образом, даже в очень трудные и голодные годы ей хватало на пропитание. Некоторые пациенты все-таки давали деньги. И еще у нее было несколько учеников, которые заботились о ней.

Когда мне исполнилось 11 лет, я закончил начальную школу и должен был переходить в среднюю. Вот как раз в это время я пришел к ней в качестве ученика.

Первое, чему она научила меня, - это возвращать душу ребенка, если она покинула его тело вследствие испуга. Как мы описываем сейчас такое состояние? Его внешние проявления - потеря сознания: ребенок не может говорить и находится будто в обморочном состоянии. Но если посмотреть Третьим глазом, то видно, что душа покинула тело, где она, и есть метод, позволяющий вернуть душу обратно. Еще она долго учила меня медитации и методам видения Третьим глазом. Тогда она не называла это Третьим глазом, потому что такое название появилось много позже по аналогии с обычным зрением двумя глазами. Третьим глазом начали называть определенные способности, расширяющие диапазон видения. Способности видеть Третьим глазом по-китайски называются "мин янь жен".

"Жен" - это человек, "мин" - означает свет, яркость и понимание. В "мин" входит два иероглифа, из которых один означает Солнце, а второй - Луну, и все это вместе - Свет.

А поскольку моя учительница-монахиня обладала такими способностями, то и будучи незрячей она умела видеть и лечить многие болезни.

Однажды

Прошло два или три года. Я по-прежнему периодически приходил к ней на обучение. Надо сказать, что ее дом находился довольно далеко от нашего.

Однажды, когда я пришел к ней в очередной раз, у нее находилась еще одна ученица - женщина, с которой я никогда не встречался ранее. И дальше произошли неожиданные для всех события. Моя учительница обратилась ко мне со словами: "та да дие" - это обычное обращение, подобное тому, как обращаются к сестре. Она сказала примерно так: "Сестра, я научила тебя многому. Я научила тебя практиковать самостоятельно, и позже ты сможешь использовать эти методы для помощи детям и взрослым людям". Тогда та вторая женщина спросила: "Учитель, почему ты обращаешься к нему как к девочке? Это же не девочка, а мальчик!"

Монахиня очень удивилась и переспросила меня, действительно ли это так. Я подтвердил, а сам тоже удивился, потому что все это время, эти годы я ни с кем у нее не сталкивался во время своей практики и никогда не думал об этом.

Теперь-то я знаю, почему она совершила такую ошибку - она видела Третьим глазом мою предыдущую жизнь и еще другие предыдущие жизни. Будучи ребенком, я был очень застенчивым и всегда любил слушать, но никогда не любил говорить. Все знали о том, что я не разговорчив. И поэтому я три года учился практиковать в качестве будущей женщины. Тогда я ничего не знал об этом, я просто учился - ведь у нас не принято задавать вопросы Учителю. Позже, уже из книжек я узнал, что часть практики, которой обучала меня монахиня была направлена на правильное развитие организма при формировании девушки из девочки, например как делать массаж груди. Для мужчин это не нужно.

А монахиня между тем продолжала: "Тебе нужно прекратить обучаться у меня. Ты теперь пойдешь в обучение к моему брату, и он тебя научит всему тому, что тебе надлежит знать".

Человек, к которому она посылала меня для продолжения учебы, не был ее кровным братом, но они были учениками одного Учителя.

Второй учитель

И тогда я отправился в другой поселок, который находился примерно в 5 км от той деревни, где жила эта монахиня. Дойдя до поселка, я поинтересовался у людей, где найти того человека, в обучение к которому мне надлежало поступить. Оказалось, что и его знал каждый. Мне показали его дом. Я очень удивился тому, что у его семьи был самый лучший дом в этой местности, особенно по сравнению с жильем монахини. Впоследствии я узнал, что он обладал большими целительскими способностями, хорошо лечил, и этот дом ему помогли построить его ученики. Каждый день многие из них приходили туда на практику. Учитель тоже был уже очень старым, как и моя первая учительница. Я подошел к нему и сказал, что моя учительница отправила меня для продолжения обучения у него. Он поинтересовался, чему бы я хотел научиться. И я сразу же ответил: "Дунь фа" - так называется по-китайски метод, о котором мечтал. "Дунь" переводится как проход, а "Фа" - метод, правило, закон. А все это вместе можно назвать методом перемещения. Этот метод заключался в том, что человек может внезапно исчезать из одного места и появляться в другом. Подобный процесс сейчас называют телепортацией, а китайское выражение - "дунь фа" - можно еще перевести как исчезновение. Это значит, что вы из одного места можете сразу переместиться в другое под землей, под водой, по воздуху... Существует много методов исчезновения из одного места и появления в другом. Я очень хотел этому научиться, потому что видел, как один из моих прадедушек проделывал это.

О прадедушке

Однажды мой отец заболел. Теперь я знаю, что у него был воспалительный процесс в области поджелудочной железы инфекционного характера, которому сопутствовали сильные болевые приступы.

Моя мать очень испугалась, начала молиться и мысленно призывала на помощь моего прадедушку. В ответ ей было сказано, что завтра ночью прадедушка появится у нас в доме, в комнате отца, и будет его лечить. Тогда мать попросила отца ждать и никуда не отлучаться. Вечером, напомнив ему о готовящемся визите, она ушла в другую комнату.

В те годы мы жили в доме, который состоял как бы из двух частей: в одной половине жила наша семья, а в другой - соседская. Мы жили дружно. У них часто собирались друзья для игры в "ма дьян" (это китайская игра наподобие домино), и отец, если позволяло время, присоединялся к ним.

Как только мать ушла, отец отправился на другую половину дома, к соседям, играть (потом он объяснял, что у него снова началась сильная боль, и он таким образом отвлекался от нее). В это время появился мой прадедушка и очень сильно рассердился на отца за то, что тот не стал дожидаться его в своей комнате, как это было сказано.

Прадедушка хорошо лечил, но его главная особенность состояла в умении мгновенно переноситься на очень большие расстояния. Он мог перемещаться ночью сразу на 800 км, а днем еще быстрее - на 1000 км. Я до сих пор не понимаю, почему он был у нас тогда такое короткое время, - он полечил отца, которого вызвали с другой половины дома, и сразу внезапно исчез.

В дальнейшем мне многие знакомые рассказывали о таких его способностях перемещения, потому что сами сталкивались с этим на разных этапах своей жизни. Конечно же, это было удивительно и загадочно, и в то время я не знал больше никого с такими способностями.

Первое Перемещение

Поэтому я и сказал своему новому Учителю, что хочу овладеть именно этим методом перемещения. Он ответил мне: "Хорошо, я научу тебя этому методу, если у тебя хватит терпения".

Он попросил меня пойти с ним и привел в очень маленькую комнатку без окон. Я очень хорошо помню, как палкой на земляном полу он сделал рисунок из нескольких линий, потом показал мне, как стать на них, куда поставить ноги. Это было похоже на то, как мы практикуем "Большое дерево". Он дал мне мантру, потом вышел и плотно закрыл за собой дверь. Я остался один в полной темноте. И я стоял в определенной позе и все время читал мантру. Единственное, что он сказал мне выходя: "Если ты что-то увидишь или услышишь, то расскажешь мне после окончания практики".

Первые несколько раз, когда я там практиковал, я ничего не слышал и не видел. Сейчас уже не помню, сколько раз я приходил к нему в эту темную комнату, пока однажды не увидел перед собой яркий белый свет величиной с большую луну. Я рассказал об этом Учителю. Он ответил: "Продолжай практиковать, это хорошо". И все, и больше никаких комментариев или пояснений. И я продолжал - я приходил туда еще много раз после этого, пока однажды не увидел снова такой же свет. В следующее мгновение мне показалось, будто передо мной вспыхнула яркая светящаяся дыра. Она очень быстро увеличилась в диаметре и стала больше моего роста.

И я тут же почувствовал, что мое тело как бы перемещается вперед, втягиваясь в этот свет, в это отверстие. Когда ощущение перемещения прошло, я открыл глаза и обнаружил, что стою на улице. Я огляделся, зашел снова в дом к учителю и рассказал, что увидел перед собой светящееся огромное отверстие и через него проник на улицу из темной комнаты. Он снова ответил мне: "Очень хорошо. Очень хорошо. Позже, если ты научишься всегда видеть перед собой это светящееся отверстие, то через него сможешь перемещаться куда угодно под землей, под водой, сквозь все".

Это было в 1979 году. Мне тогда исполнилось 16 лет. В этот год я окончил школу, сдал экзамены и уехал в Сиан - столицу провинции Шаньси. Там я поступил в один из самых известных университетов Китая на факультет компьютерных технологий. Я учился в этом университете четыре года и только один раз в год мог приезжать домой на каникулы.

Я не успел закончить обучение практике перемещения, потому что в этот период мой второй Учитель покинул этот мир. Он был примерно такого же возраста, как и моя первая учительница-монахиня, к тому моменту ему было около 90 лет. Я очень переживал эту потерю и очень грустил о нем. Потом, кажется, его сын представил меня следующему Учителю, тоже уже глубокому старику.

Может быть, вас удивляет, что я встречался всегда со старыми Учителями. Знаете ли вы почему?

Прошла война, прошла Великая культурная революция, и каждый боялся показать свои способности и уровень своего мастерства. Поэтому тогда трудно было найти Учителя. Сейчас еще есть Учителя, владеющие методами перемещения, но они уже очень, очень старые. Я знаю по крайней мере одного такого в Пекине - сейчас ему больше 90 лет.

Третий учитель

Итак, когда меня представили новому Учителю, он поинтересовался, чему я научился у моих предыдущих Учителей. И я ему рассказал. Тогда он мне ответил: "То, что ты знаешь, то, чему ты научился, - это всего-навсего "сяо фа" - один маленький метод. А теперь тебе нужно начать учиться тому, что называется "Большим методом".

И от него я начал учиться тому, как развивать душу и дух, как прорабатывать и создавать центральный канал Чжун-май, как выходить из своего тела. И еще от него я научился тому, как использовать Третий глаз, и многим другим вещам.

Я начал у него заниматься примерно в 1980 году, а в 1983 году закончил университет. У моего третьего Учителя я несколько лет учился методам развития души, подобно тому как личные ученики учат мантру и нашу систему Чжун Юань цигун. В то время у него было около 20 учеников, и каждый вечер как правило один-два ученика приходили к нему на ночную практику. Он практиковал с нами мантру всю ночь - не час и не два, а всю ночь без перерыва, - ту мантру, которую теперь я даю своим личным ученикам.

Я хорошо помню, как однажды он устроил нам тестирование. Он взял что-то в ладонь, закрыл ее и попросил увидеть, что у него в руке. Из этих 20 учеников только двое сдали экзамен с первого раза - я и еще один юноша, который был старше меня года на два. Сейчас он продолжает работать в этой области.

Около трех лет назад, в 2000 году я пригласил его посетить наш ритрит в Шаолине. Он приехал с еще одной женщиной из той нашей группы - Мастером цигун - и мы провели совместное занятие по 4-й ступени. Сейчас он ездит в Гонконг и некоторые другие страны и лечит духовные болезни. Они многое умеют и продолжают практиковать, но не могут хорошо учить - в этом их проблема. У них нет современного образования, поэтому, если им задают вопросы о том, почему и как что-то происходит, они часто не могут ответить. Они говорят, что не знают этого, а современный человек с современным образованием хочет знать "почему?".

Когда мы сами учились, то никогда не задавали вопрос "почему?", а только практиковали, но европейцы и люди с Запада обычно еще перед тем, как начинают что-то учить, множество раз задают вопрос "почему?". Кто же знает? Сейчас я даю пояснения, и это звучит правдиво. Но сам я не знаю, так это или нет. Может, это правда, а может нет. Если говорить честно, то я действительно не знаю, правильны ли пояснения, но я точно знаю, что правильна практика. Для меня тоже сложно объяснять, потому что, когда я работаю с разными мирами, во многих из них все часто выглядит точно так же, как и здесь: и те существа выглядят как люди, и пейзажи... Поэтому я часто не знаю, там это или здесь. Но западный человек требует от меня каких-то объяснений, и мне их нужно как-то давать. При этом я чувствую дискомфорт и мне неприятно, но если я не буду давать пояснений вообще, вы мне просто не поверите. Что же мне остается делать?

Есть множество вещей, которые нельзя показать. При необходимости, вы можете это совершить, но не можете показывать, потому что многие методы не являются результатом ваших способностей. Когда вы читаете некоторые мантры, вам помогают при этом другие существа. Есть, конечно, то, что можно показать, например работу Третьим глазом или лечение. Но показать внезапное исчезновение, телепортацию невозможно. Регулярно это показывают только в шоу или иллюзионисты.

Я показал это зрителям только два раза в своей жизни. На одной из таких демонстраций в Пекине присутствовала профессор Фон Лида, известный ученый, занимающаяся много лет изучением воздействия ум на организм. Она читала лекцию на 5-м международном ритрите. Второй раз я показывал это группе друзей моего отца. После такого показа в Пекине я чувствовал себя очень плохо. Было ощущение, что моему телу что-то нужно, но непонятно что. У меня было состояние какой-то нервозности и беспокойства. После этого я помню, что выпил полбутылки уксуса. Тому был свидетелем профессор Ван (он ездил потом в Екатеринбург). Я как раз зашел к нему и у него выпил эти полбутылки уксуса. Тогда я еще не знал, что это такое. Просто меня попросили показать что-то необычное, и я показал.

И снова мой учитель, уже третий, покинул этот мир и ушел куда-то в иной. Но это было позже, а пока...

Пока, сдав экзамен на видение Третьим глазом, мы сидели у него дома и практиковали такое упражнение, после которого душа может выходить наружу. Тогда он сказал: "Давай полетим".

И мы сразу с ним вместе отправились в горы. Мы там долго практиковали. Это души наши практиковали.

Потом он сказал: "Пора, возвращаться". И мы снова вернулись к нему домой, вернее, наши души вернулись в наши тела.

 




цигун, искусство цигун, Чжун Юань цигун, ЧЮ цигун, занятия цигун, метод оздоровления в цигун, цигун для начинающих, медитация в цигун, школа цигун для здоровья, практика цигун
Copyright C 1993-2009. Qigong.
Все права защищены.
Разработка: "Интел-Сфера". Компьютеры: дизайн, программирование, сборка, обслуживание.
Копирование всех частей сайта в какой-либо форме без разрешения владельца авторских прав запрещено.