БЕЛАРУСЬ
ВЕНГРИЯ
ИЗРАИЛЬ
КАЗАХСТАН
КАНАДА
КИТАЙ
КЫРГЫЗСТАН
ЛАТВИЯ
ЛИТВА
МОЛДОВА
ОАЭ
ПРИДНЕСТРОВЬЕ
РОССИЯ
СЛОВАКИЯ
США
УКРАИНА
ЭСТОНИЯ
Главная
Тех. поддержка сайта

Главная страница
 



ЧЖУН ЮАНЬ ЦИГУН
 
Все новости Начинающим Практикующим Материалы Фотогалерея Ссылки Общение

<<Назад     Выход     

ВЕХА: ВСЕ ЖИВОЕ - ЕДИНО, или О ВЫСВОБОЖДЕНИИ ДУШ ЮЖНОАМЕРИКАНСКИХ ИНДЕЙЦЕВ

Сюй Минтан

В Соединенных Штатах есть организации, которые регулярно созывают интересные научно-практические конференции, привлекающие как научных работников, так и просто интересующихся исследованиями самого человека и его внутреннего мира. В этот раз была организована конференция под названием "Наука и сознание". В прошлом 2001 году на подобной конференции присутствовало около 500 человек, а в этом году уже около 800. Я говорю это для того, чтобы показать вам, как быстро растет интерес к такого рода информации во всем мире. Все больше и больше людей из разных стран приезжают на такие конференции. Возникает вопрос: почему?

Конечно, очень привлекательно само название - ведь слово "наука" всегда вызывает доверие. Можно сказать, что для некоторой категории людей наука - как Бог, а Бога любят все. А термин "сознание" в какой-то степени интригует. Мы хотим знать, что это такое. В таких конференциях принимают участие очень многие известные ученые и совсем начинающие специалисты из смежных областей, а также представители всевозможных религиозных направлений и практикующие различные психо-физические техники из разных стран мира. Некоторое представление о направлении докладов одной из секций можно получить из книги "Дао физики" Фритьофа Капра (я читал эту книгу, еще учась в университете).

Так вот, учеными было представлено ряд докладов с описанием экспериментов по выявлению места локализации сознания или просто местонахождения сознания. Из России, от Санкт-Петербургского государственного университета, прилетел профессор Константин Коротков. Он представлял свои работы и книги по разработке оборудования и описания методики фотографирования ауры человека при жизни и после смерти.

В прошлом году я не был на такой конференции, так как не думал, что мне это будет интересно. В этом году я тоже не собирался принимать в ней участие - я не верил, что на таких конференциях могут появиться какие-то серьезные практикующие. Но мне показали тезисы докладов и сказали, что ожидается много интересных людей, в том числе из Бразилии. Они собирались демонстрировать методы лечения в состоянии транса и различные виды шаманской практики. Поэтому я решил туда поехать.

Мы отправились вчетвером - я, Эрнст и Лидия с мужем (Эрнст работает в лечебном центре г. Сиэтл, США, инструктор Чжун Юань цигун, Лидия - психолог и психотерапевт, родом из Ленинграда, живет в США 18 лет, ее муж - преподаватель йоги). Они заказали места на конференции и купили билеты.

Вылет был в пятницу. Я закончил лечение и сразу поехал в аэропорт, не успев поужинать.

Я летел самолетом, даже не представляя толком, куда именно мы отправляемся. Ведь всю поездку организовал не я - я просто дал свое согласие стать попутчиком группы. В 12 часов ночи мы добрались до гостиницы в Альбукерке. Конечно, после полного рабочего дня интенсивного лечения и шестичасового перелета с легким перекусом в самолете я чувствовал себя немного уставшим.

Я лег спать, рассчитывая хорошо отдохнуть перед завтрашним днем - первым днем конференции. Все было как будто бы в порядке, но заснуть я не смог. Это было не так, как если бы у меня была бессонница, которая не дает возможности расслабиться и заснуть. Было все не так. Почему-то вдруг наступило раннее утро.

Утром я чувствовал себя нормально, но сказал Эрнсту (мы жили в одном номере), что эту ночь я не спал. Эрнст удивился и сказал, что он этого не знает, так как сам спал крепко. Это была первая ночь после нашего прилета.

На вторую ночь я также не спал. Ситуация повторилась. У меня мелькнула мысль, что это может быть связано с непривычной острой пищей, в которой много жгучего перца. Поэтому на следующий день я решил не ужинать. Но в то же самое время у меня появилось предположение, что дело может быть вовсе не в еде, и для того, чтобы это выяснить, нужно помедитировать. Все было очень странно - две ночи подряд я действительно не спал, но казалось, что время пролетело мгновенно. Я лежал на кровати и не чувствовал ни сна, ни времени, а когда открывал глаза, наступало утро.

И вот, на третью ночь, все повторилось снова, и я уже не пытался спать, а пришел в состояние тишины и стал медитировать. Через короткое время открылся Третий Глаз, как открывается нараспашку окно, и я увидел в своей комнате двух человек. Для меня не было никакой разницы видеть обычным образом или Третьим глазом. Я не знаю, было ли у Вас когда-нибудь такое ощущение во время медитации или другой какой-либо практики, когда ночью перед вашими глазами, то ли закрытыми, то ли открытыми, все время одно и то же. Если вы хотите хорошо практиковать, то такое состояние нужно удерживать на протяжении всей ночи. Для меня это легко. Когда я прихожу в это состояние, то могу находиться в нем всю ночь. Но иногда при каких-то слишком уж необычных ситуациях бывает очень трудно отличить реальность от иллюзии.

Вы открываете глаза, видите комнату гостиницы, где пребываете, вы понимаете и видите, что там спят еще люди, а когда закрываете глаза, то оказываетесь уже не в гостиничном номере, а где-то в другом месте и два совершенно посторонних человека пытаются с вами общаться. Когда я закрываю глаза, то вижу их, вижу какой-то другой мир, но когда я открываю глаза, я вижу наш мир, но не темным, несмотря на ночь, я вижу свет.

Итак, в моей комнате находились двое старых людей - мужчина и женщина. У них была внешность индейцев - я понял это по их лицам и их одеянию. Они все время между собой разговаривали. Я не понимал их речь, не мог понять, о чем они говорят, но очень хорошо запомнил пару фраз. Я помню, что они говорили, что убито очень много людей и их души все еще продолжают страдать. Я помню, что они сказали мне, что я должен пойти в пещеру обрядов (церемониальную пещеру) и помочь им. Я это очень хорошо запомнил, т. к. они повторяли несколько раз, что мне нужно пойти в пещеру обрядов.

На следующий день на конференции я спросил других людей, есть ли тут где-то такое место, где было убито большое количество американских индейцев. И мне сказали, что да, действительно, недалеко отсюда большая часть местного населения погибла. Это было 500 - 600 лет тому назад, и кроме того, в другом месте, много людей погибло от голода. Мы решили на следующий день поехать в те места.

Ночью я снова начал медитировать, и эти двое старых индейцев опять пришли ко мне, и снова пришлось забыть про сон, потому что они все время со мной говорили, пытаясь мне что-то объяснить. А может быть, все дело в энергиях, которые связаны с этим событием и тем миром. И снова ночь промелькнула очень быстро, как одно мгновение. Они показали мне, где находится эта гора, эта пещера, они показали мне так, как будто бы мы смотрели на рельеф земли с большой высоты вниз. И тогда я четко видел цвет той горы, куда нужно было ехать. Картинка была такой, как будто бы вы смотрите на горы с высоты полета самолета.

Утром я сказал Эрнсту, что снова не спал. Потом я попросил его нанять на завтра машину, чтобы кое-куда поехать.
Он спросил: "Куда ехать?"
Я ответил:"Не знаю, куда именно, но нужно отыскать место, где было убито много американских индейцев".

Эрнст знал о том, что такие места вообще есть, но где конкретно они находятся - не имел представления. Поэтому пришлось расспрашивать местных жителей. Я попросил организовать туда поездку на завтра, после окончания основной программы конференции.

Эрнст сказал: "Хорошо, я как раз хотел показать вам такие места". И он отправился заказывать машину.

Выйдя из гостиницы, я встретил Лидию и сказал ей, что должен найти какую-то пещеру обрядов, провести в ней какой-то ритуал и оказать там какую-то помощь, но что именно мне придется делать, я пока не знаю. И я предложил Лидии, если она хочет, поехать с нами.

Оказалось, что Лидия уже наняла машину - и тоже на завтра - для ознакомления с окружающей местностью. Конечно же, ей было интересно поехать с нами, и они с мужем решили к нам присоединиться.

И вот, на следующий день после заседания конференции мы должны были отправиться в пещеры, но куда именно - не знал пока никто.

Ночью я опять не спал - старые индейцы снова пришли ко мне, и снова разговаривали со мной. Самым странным было то, что при этом, несмотря на бессонные ночи, не возникало состояния усталости, не чувствовалось тревоги, и ночь пролетала быстро, как одно мгновение. Утром я помнил только о пещере, где проходили церемонии обрядов. И еще я помнил, какого цвета там были горы и как они выглядели.

После утреннего заседания конференции мы поехали пообедать и решить, куда же именно нам следует ехать. Мы поели в маленьком ресторанчике. После обеда Эрнст разложил на столе карту и указал на одно известное ему место, где были убиты американские индейцы и куда, по его мнению, нам следовало ехать.

Но Лидия подсчитала, что для того, чтобы туда добраться, нужно потратить примерно 6 часов. Выходит, 6 часов до места, 6 часов обратно и там - часа два, всего не менее 14 часов, а таким временем мы не располагали. Тогда Эрнст нашел другое аналогичное место. Но оказалось, что оно не намного ближе - в пяти часах езды от нас. Это тоже было слишком далеко. Мы думали. Мы не знали, что делать.

Тогда я сказал: "Давайте я задам вопрос ИМ".

Я закрыл глаза и мысленно обратился к этим Индейцам. Я передал им, что не знаю, куда ехать и где искать эту пещеру, и попросил показать мне нужное место на карте. И они положили мой палец на тот участок, куда нужно было добраться. Я открыл глаза, когда мой палец коснулся карты (а я ведь совсем не знал эти места).

Лидия посмотрела на карту и тут же сказала, что это очень хорошее место с сильной энергетикой - она слышала об этом в прошлом году, когда путешествовала с мужем по этим краям. Кто-то говорил ей, что там очень высокие энергии, очень мощный энергетический поток, да еще и бьет горячий источник. Эрнст подтвердил, что действительно рядом есть еще одно бывшее поселение индейцев. Поскольку я об этом вообще ничего не знал, то сказал: "Хорошо, поехали, уже пора, иначе мы никуда не успеем".

Мы сели в машину и на выезде из города остановились возле маленького супермаркета, где продавалось все. Я попросил Эрнста посмотреть, есть ли в нем музыкальный отдел и продаются ли там аудиокассеты с типично индейской музыкой. Дело в том, что во время ночного общения с этими старыми индейцами они сказали мне, что для ритуала нужна их национальная музыка. К счастью, там оказались нужные кассеты, и мы купили наиболее популярные.

Далее мы выехали за черту города и практически сразу въехали в горную местность. Но у меня было ощущение, что это что-то не то. Возникло какое-то разочарование. Между тем мы приблизились к участку, где начинались пещеры. Мои спутники хотели остановиться, но вид местности отличался от того, который я видел во время ночной медитации при общении с индейцами. И тут наши мнения разделились - Лидия и Эрнст предлагали ехать дальше разными дорогами. В соответствии с планом Лидии, мы должны были обнаружить знаменитый источник, в котором как бы присутствует дух индейцев - это их священный источник с незапамятных времен. Но через некоторое время нам сказали, что дальше пути нет, дорога перегорожена и нам следует повернуть в другом направлении. Это оказалась та дорога, по которой предлагал ехать Эрнст.

Но посмотрев в том направлении как бы с высоты птичьего полета, я не увидел нужный нам ландшафт. Однако у нас не оказалось выбора, и мы поехали дальше. И снова через некоторое время я увидел, что это не те горы. Вскоре мы подъехали к воротам странного парка - это было место жительства американских индейцев в прошлом, а теперь тут создан заповедник. Я огляделся по сторонам и снова не узнал эту местность - она не совпадала с моим видением во время ночной медитации.

Я сказал Эрнсту, что, скорее всего, нам нужно вернуться туда, откуда мы повернули на эту дорогу, потому что там я заметил что-то похожее на энергетический столб. Но Эрнст предлагал ехать дальше и посмотреть, что из себя представляет этот заповедный парк.

Мы проехали ворота, и оказалось, что за ними был еще один парк - уже настоящий музей. Мы остановили машину, и я начал медитировать, но все равно не видел того места, куда нам нужно было попасть. Я был весьма разочарован.

Когда я кончил медитацию, Эрнст подошел ко мне и сказал, что надо торопиться и ехать побыстрее, потому что скоро стемнеет, ворота закроют, а нам до этого момента нужно успеть попасть внутрь, в глубину парка. Я понятия не имел, куда ехать дальше, и поехал за ними. Мы успели въехать в ворота заповедника до закрытия.

Как только мы проехали эти ворота, в моих глазах вспыхнуло что-то, и будто электрический ток пронзил мое тело. Все вокруг засветилось, в глазах продолжались вспышки, и я увидел именно ту местность, которая была нам нужна: я увидел гору и большой камень и тех двух индейцев - старика и старуху. Этот камень выглядел подобно человеку и именно в нем находился старик, а женщина лежала в другом камне.

Они видели меня, звали меня, махая рукой, чтобы я подошел поближе. Я пошел к камню, а Лидия все это снимала на видео. Там я использовал специальный метод для коммуникации, подобный Чжун-гун, - я начал произносить звуки на космическом языке, чтобы войти в общение с ними и со всей этой местностью. Я понял, что мы попали в правильное место.

Когда я окончил общение и вернулся в настоящее, Эрнст начал нас торопить:
- Быстрее, быстрее, - говорил он. - Уже достаточно поздно, а до того места, где большая пещера в парке, еще далеко, около 3 километров, и надо идти пешком, на машинах туда не пускают.
Мы пошли дальше. Вскоре нам снова попался камень, в котором тоже лежал старик. Проходя мимо, я услышал голос:
- Возьми музыку, нужна музыка для ритуала.

Я остановился и попросил Эрнста дать мне магнитофон с аудиокассетой, так как не знал еще точно, в какой момент нам понадобится индейская музыка. Но оказалось, что все это осталось в машине, а мы уже были довольно далеко от нее. Я подумал, что, возможно, музыка не так уж и важна, во всяком случае, важнее попасть туда без музыки, чем не успеть попасть вообще.
И я сказал:
- Хорошо, пойдем без магнитофона.

Тогда муж Лидии предложил разделиться. Он сказал, что хотел пойти другой дорогой. Сначала Лидия предложила пойти с ним, но он ответил, что хочет пройтись здесь один. За время наших разговоров Эрнст успел уйти далеко вперед, мы с Лидией стали его догонять, а ее муж отстал от нас и свернул в сторону. (Потом оказалось, что он вернулся к машине за магнитофоном и кассетой, и это очень помогло мне в дальнейшем - без музыки было бы все намного трудней.)

Когда мы догнали Эрнста, он рассказал, что только что видел громаднейшую змею. Я спросил его:
- И ты веришь, что это была настоящая змея?
Он ответил:
- Да, я абсолютно уверен. Это была настоящая, реальная змея.

Я задал такой вопрос, потому что по моим ощущениям змея была не совсем реальной, возможно, она походила на настоящую, но что-то было в ней не то. Пока он рассказывал, образ этой змеи на какое-то мгновение появился у меня перед глазами, и я почувствовал, что это не реальность, а в глазах Эрнста это была вполне реальная огромная змея, которая очень быстро уползла в какую-то яму.

Наконец мы дошли до пещер. Оказалось, что их много, и большая часть высоко на крутом склоне, близко к вершине. Одна пещера выделялась среди всех своим большим входом. Нам нужно было карабкаться высоко вверх, ступеньки были крутыми, кое-где они отсутствовали, и это делало дорогу отнюдь не легкой, к тому же время поджимало.

И вот мы - у пещеры. Я очень удивился, потому что у входа в нее была надпись "Ритуальная пещера". Вокруг было много пещер, но именно эта пещера была предназначена для обрядов. Поскольку я слышал от индейцев много раз повторение "Церемониальная пещера", то, увидев еще и название, я понял, что мы действительно пришли в нужное место. В пещере я немного попрактиковал, но мне все время чего-то не хватало. Тогда мы стали осматриваться... В одном месте пещеры мы увидели в полу отверстие, подобно входу в подполье. Мы спустились вниз. Это подполье оказалось небольшим жилищем. Сама пещера была каменной, и там внизу было прорыто такое помещение, в котором явно жили или собирались люди. Вниз вела лесенка. В это время вернулся муж Лидии с магнитофоном и кассетой.

Мы по очереди спустились вниз, сели вчетвером друг напротив друга под стенками этого подземного жилища, и я стал практиковать определенный вид общения с окружающей средой, при котором можно посмотреть, что же на самом деле в этом месте внутри, в соседних мирах. Это определенная церемония, определенный вид гунфу, при котором открываются Земля и Небо и видны души живших здесь давно и недавно. И я увидел несколько мест, очень больших по территории, где умерло много людей и их души до сих пор испытывали страдание и муки.

Я использовал специальную мантру для того, чтобы получить возможность поднимать души этих людей из нижнего мира в более высокий. Это выглядит примерно так, как будто вы открываете землю, достаете их из того нижнего мира, где они страдают, проносите через этот наш мир и отправляете дальше в тот мир, где им нужно жить. Я также видел, что те старые индейцы ожидали остальные души, стоя сверху.

Я проделал это в одном месте, потом увидел еще участок, где было то же самое, и продолжал работу с ним - я продолжал поднимать и их души вверх.

После того, как я полностью закончил процедуру и смог остановиться, я спросил Эрнста, видел ли он что-либо необычное. Дело в том, что одна вещь беспокоила меня и даже заставила испугаться: во время этой церемонии я увидел огромнейшую змею, которая лежала на вершине горы над этой пещерой.

И там, наверху, у этой змеи, стояли те самые старые индейцы - мужчина и женщина. Я не мог понять, почему там такая громаднейшая змея и что это вообще такое. Из-за этого я чувствовал себя не слишком хорошо. Но в процессе церемонии я продолжал передавать души туда, где была и эта змея, и другие души, и старые индейцы тоже. Мужчина и женщина, помогали принимать их там, наверху. Я все еще не понимал, почему там змея - я никогда не сталкивался с такого рода ситуациями раньше, а с детства привык опасаться змей.

И вдруг Эрнст сказал, что видит огромную змею, которая снова проползла мимо нас и вернулась в землю. В это же время я перестал видеть змею на вершине горы над пещерой - может быть, это была та самая змея?

Эрнст читал много книг об американских индейцах, и во многих говорилось о связи индейцев со змеями.

Не знаю, сколько прошло времени, пока я завершил свою работу, и наконец я мог сказать:
- Давайте возвращаться, церемония закончена, я сделал все, что мог.

Возвращаясь через этот парк, мы натолкнулись на руины жилища, где жили когда-то индейцы, и там мне было сказано, что здесь я снова должен практиковать. И я передал это своим спутникам.
- Здесь мы остановимся ненадолго и проведем еще одну церемонию, - сказал я.

Мы снова включили музыку и начали практиковать. Каждый из нас танцевал по-своему. И тут я снова увидел гигантскую змею и этих же стариков-индейцев.

Они очень своеобразно отвечали на мои вопросы, которые не давали мне покоя, в том числе и о том, откуда появилась : змея, и о давно минувших событиях. Эта информация выглядела как фрагменты фильма, проходящего перед моими глазами.

Произошло это много лет назад. Давным-давно было сильнейшее наводнение, и жившим там людям необходимо было срочно покинуть низину каньонов и вскарабкаться повыше, на вершину горы. Но отнюдь не все могли это сделать, потому что склоны были очень крутыми и большинство людей не могли по ним подняться. Многие погибали, уносимые бурными потоками воды.

Тогда появилась гигантская змея, которая легла так, что ее тело стало как бы лестницей, дорогой, по которой многие индейцы могли вскарабкиваться от подножия горы наверх - змея подставила свое тело для спасения людей. Таким способом она оказывала им помощь. И еще я видел там этих же стариков-индейцев с орлом. Я видел, как они помогали людям взбираться на вершину, спасаясь от наводнения.

Мое сердце потеплело, я почувствовал огромную благодарность и уважение ко всему живому, потому что в тот же миг понял, что между представителями животного мира не существует границ. Я понял, что несмотря на то, что животные стоят на более низкой ступени развития, чем человек, в критических ситуациях, когда это крайне необходимо, они используют себя, помогая человеку.

В конечном счете между животными и людьми нет границ, потому что все это - жизнь. И конечно же, между нациями и расами также нет границ. Почему же между людьми до сих пор продолжаются войны и ненависть, почему мы сами создаем страдания точно к таким же людям? Почему мы не помогаем друг другу? Почему мы не помогаем жить счастливо в этом мире? И что же тогда представляет собой наш уровень сознания по сравнению с уровнем животных и змей?

И тогда ко мне внезапно, как озарение, пришло понимание того, что нет границ между различными уровнями жизни вообще, нет границ между человеком, животными, птицами, всем живым. И я тогда ощутил благодарность за то, что эта ситуация помогла мне понять гораздо больше о жизни и предоставила мне такого рода урок.

У меня возникло ощущение, что мой дух поменялся, что сразу произошли такие изменения, при которых мое сердце стало намного добрее. Раньше я еще ощущал разницу между отдельными людьми, ощущал, что кто-то лучше, кто-то хуже, и если кто-то делает что-то плохое - значит, можно отнести его к разряду плохих. Но после этого случая у меня стерлась эта грань, я перестал ощущать что-то плохое в людях. И тогда я подумал: "Как много связей в этом мире - между прошлым, настоящим и будущим, как много различных связей между разными участками Вселенной и разными мирами, и это выходит за грани нашего понимания". Я понял, что нет различий между мной, другими людьми и животными - нет границ, нет преграды, нет стены - все мы одно и то же, все мы одинаковы, мы - представители Жизни.

Мы полностью завершили процедуру. Я выполнил то, что мне надлежало сделать. И тогда индейцы сделали мне подарок.

Когда я получил его, то вспомнил, что подарок этот я уже видел. Более 10 лет назад мой Учитель показывал мне его и сказал: "Ты будешь в Америке, и через 10 лет там получишь этот подарок". Это очень меня удивило, потому что я знал об этом еще 10 лет назад, но, конечно же, не помнил, а сейчас это на самом деле произошло, этот подарок пришел ко мне. О нем - чуть позже.

Итак, мы завершили все вовремя, сделали все, что нужно. Если заканчиваешь хорошее дело, то Небо показывает это. Его невероятные краски были засняты Лидией на видеокассету.
Я сказал: "Давайте вернемся назад в город и устроим хороший ужин".

А поскольку я на протяжении трех дней не ел мяса и вообще почти не питался, то рассчитывал наконец-то вволю покушать.

И мы отправились домой в Сантафе - небольшой городок на пути к Альбукерке.

Плотно поужинав там мы отправились в свою гостиницу, затратив еще час на дорогу. Мы приехали в этот последний день, как и в первый, ровно в 12 часов ночи (а я еще раньше говорил, что мы прибудем ровно в 12). Прощаясь со спутниками на ночь, я сказал, что сегодня наконец-то рассчитываю хорошо выспаться - все дела позади. В номере я сразу же выключил верхний свет и быстро нырнул в постель. А Эрнст сел в уголок у настольной лампы читать книгу.

Я заснул мгновенно, но прошло, быть может, минут 20, и я снова проснулся.

Знаете ли вы, кто снова пришел? Да, конечно, все те же двое индейцев.

Но я настолько хотел спать, что специально не открывал глаза. Я возмутился и мысленно говорил, что не хочу никого видеть, что хочу наконец-то выспаться. Я передавал, что моя миссия окончена и мне нужен покой - я действительно заслужил его.

Они не обращали никакого внимания на мое возмущение и к чему-то готовились. Тогда я продолжал спать специально, но сквозь сон ощущал, что со мной производят какие-то странные манипуляции.

Так как они не смогли меня разбудить, то чем-то похожим на нож (я очень четко это ощущал и видел) они вскрыли, разрезав, мне кожу на голове, потом раскрыли кости черепа, поковырялись у меня в мозгу и вложили туда что-то, похожее на оболочку мозга. Они одели это на мой мозг, как маленькую шапочку, и снова все это закрыли.

У меня было такое впечатление, что они положили внутрь кровоточащий кусочек ткани - я видел этот красный кровавый цвет кожицы, которым мне накрыли мозг. Они сразу не могли раскрыть весь череп, поэтому сначала открыли одну часть, как лепесток, и вложили туда часть красной оболочки, потом открыли, как лепесток, другую часть и снова туда вложили часть оболочки, потом третью часть и т.д. Я был в состоянии сна и не хотел открывать глаза, но в то же время я видел их, видел их действие и все чувствовал.

На следующее утро, как только я проснулся, то первым делом ощупал рукой голову, чтобы проверить, что там. Затем посмотрел на подушку, нет ли там крови, но все было чисто. Окончательно проснувшись, я сказал Эрнсту, что опять мне не дали поспать, и рассказал ему, что произошло.

От него я узнал, что это - один из обрядов американских индейцев. В их истории известен такой метод - говорят, что его используют при определенных религиозных ритуалах, - просверливают череп или делают небольшое отверстие в голове и туда, в мозг или в кости черепа что-то вкладывают. Я точно этого не знаю, но это так описывают.

В системе Чжун Юань цигун известно, что в нашем мозге 9 слоев. Создалось впечатление, что таким вот способом они помогли мне заменить один из девяти слоев моего мозга. Это значит, что теперь в моем мозге есть нечто такое же, как и у индейцев, единое с ними. Таким образом, между нами установилась духовная связь.

А с другой стороны, на протяжении многих лет я учил определенный вид гунфу, как помогать душам переходить из нижнего мира в более высокий. И только после того, как я провел эту церемонию, я понял, почему еще много лет назад Учитель научил меня этому виду гунфу - работе с душами. Но именно там я впервые по-настоящему применил эти знания и это умение: я открыл Землю, чтобы добраться до нижнего мира, открыл в него вход, извлек эти души оттуда и перевел их вверх.

Обычно душа недавно умершего человека пребывает в мире, примыкающем к нашему. Поэтому такие души очень часто находятся и вокруг нас. Мы можем иногда видеть их и общаться с ними. Для того чтобы до них добраться, не нужно проводить специальную процедуру открытия глубинных слоев, глубинных нижних миров - достаточно просто взять такую душу и помочь ей переместиться выше.

А там я впервые столкнулся с необходимостью действительно открывать Землю, чтобы попасть в более глубокий нижний мир, чтобы можно было извлечь эти души оттуда и переместить вверх.

Как правило, когда человек умирает, через определенное количество лет душа попадает как бы в промежуточный мир, т.е. в мир между каким-то конкретным местом и следующим, в котором произойдет следующее, новое рождение этой души. А так как тогда прошло уже очень много лет, то эти души оказались очень глубоко, и им нужно было помочь просто родиться. Их нужно было уже забрать из пространства этого промежуточного мира и отправить туда, где им предстоит рождаться.

Я все время чувствовал, что между системой Чжун Юань цигун и исконной культурой индейцев, населяющих американский континент, есть нечто общее, есть какая-то взаимосвязь. Мне иногда кажется, что это общие корни, но до конца я этого пока точно не знаю. И я еще раз в этом убедился после того, как произошло это событие.

И еще я понял, что мы получили мощную поддержку духа индейцев - исконных жителей тех мест, мы приобрели мощного Ху Фа (защитника) оттуда, и если мы будем обучать там Чжун Юань цигун, то у нас будет очень сильная духовная поддержка.

Я думаю, что вы также получите помощь, проводя семинары по Чжун Юань цигун в Америке."


<<Назад     Выход     


цигун, искусство цигун, Чжун Юань цигун, ЧЮ цигун, занятия цигун, метод оздоровления в цигун, цигун для начинающих, медитация в цигун, школа цигун для здоровья, практика цигун
Copyright C 1993-2009. Qigong.
Все права защищены.
Разработка: "Интел-Сфера". Компьютеры: дизайн, программирование, сборка, обслуживание.
Копирование всех частей сайта в какой-либо форме без разрешения владельца авторских прав запрещено.