БЕЛАРУСЬ
ВЕНГРИЯ
ГЕРМАНИЯ
ИЗРАИЛЬ
КАЗАХСТАН
КАНАДА
КИПР
КИТАЙ
КЫРГЫЗСТАН
ЛАТВИЯ
ЛИТВА
МОЛДОВА
ОАЭ
ПРИДНЕСТРОВЬЕ
РОССИЯ
СЛОВАКИЯ
США
ТУРЦИЯ
УКРАИНА
ЭСТОНИЯ
Главная
Тех. поддержка сайта

Главная страница
 



ЧЖУН ЮАНЬ ЦИГУН
 
Все новости Начинающим Практикующим Материалы Фотогалерея Ссылки Общение


Из жизни Мастера

Светлана Королева

ООО Таврический издательский Дом
газета "Тайная Доктрина" 4(146) февраль 2005.
Сегодня в иерархии мастеров цигун по рангу своих задач профессор Сюи
Минтан занимает положение Президента ассоциации Чжун Юань цигун и является
руководителем, главным специалистом по выбору направления обучения. Это
относится как к специализированному обучению в этой области, так и к
обучению широких масс населения. Когда он отработает это, то продвинется
на следующую ступень. А пока он хочет успеть как можно больше открыть
практику Чжунь Юань цигун своим слушателям, потому что знает, что, если
серьезно практиковать, то это можно использовать в своей жизни, в любых
делах, которыми занимается человек, ибо цигун - это такая система, которая
позволяет регулировать состояние своего организма для приобретения
хорошего здоровья. А после того как организм становится здоровым, система
цигун помогает развить себя дальше, развить ваше тело и вашу душу для
приобретения особых способностей.
Мы живем в обществе, должны работать, учиться, растить детей, поддерживать
стариков. Подумайте, счастливы ли вы, а если нет, то почему?
Конечно, у каждого из нас достаточно проблем, есть болезни, и все это
омрачает нашу жизнь. Но человек должен быть счастливым, и жить надо так,
чтобы жизнь приносила радость и удовольствие - ведь этого хочет каждый.
Счастье невозможно купить как пищу, одежду, жилье. Оно исходит изнутри,
это не что-то внешнее. Это - состояние. И именно с помощью цигун мы можем
получить счастье изнутри. Есть в этой системе еще и иные цели,
привлекательные для практикующих, в том числе возможность путешествовать в
иные миры.
За достигнутый в цигун уровень мастерства Сюи Минтан удостоен звания
Патриарха, или Супермастера. Он проводит семинары и демонстрирует
лечебно-оздоровительные методы системы Чжун Юань цигун и терапии
мыслеобразами в разных странах мира. Это не просто высочайший профессионал
в области цигун, обладающий даром обучать, диагностировать и лечить, но и
редкостный по своим личным качествам человек.
Дамо
Полторы тысячи лет назад бодхидхарма Дамо, приверженец буддизма, монах,
князь по происхождению, пришел в Китай из Индии продолжать
совершенствоваться в познании мира. В те далекие времена буддийские монахи
посещали Китай часто по приглашению императоров. Дамо также встретился с
императором, но не вызвал у него интереса. Тогда он отправился
путешествовать по стране.
Он посетил множество мест, пока не попал в центральный регион Китая
(сейчас это провинция Хенань), где почувствовал очень сильную энергию. И
он остался здесь, удалившись в горы для практики и медитации. Дамо провел
в горах, в пещере, 9 лет, изучая и практикуя Чжун Юань цигун, систему,
которая зародилась здесь когда-то, за тысячи лет до прихода Дамо.
Фактически он соединил, ассимилировал знание индийской философии,
буддийской системы и системы Чжун Юань цигун и уже в таком виде принес ее
своим современникам и последователям. Так появилась китайская система
Чань, во многом отличающаяся от индийской.
Дамо достиг высочайшего мастерства в умении видеть, лечить и понимать
взаимосвязь вещей. О нем ходят легенды, но все они имеют под собой
реальную почву, например, вот эта.
Дамо любил сидеть под деревом у дороги и наблюдать за проходящими мимо
людьми. Он видел их болезнь, говорил об этом и часто предлагал свою
помощь.
Однажды мимо дерева, под которым сидел Дамо, проходил очень важный
военачальник. Дамо посмотрел на него и сказал: "У тебя очень серьезная
болезнь, и если ты не будешь лечить ее, то умрешь через 9 дней. Я могу
тебя вылечить". Но вое-начальник не чувствовал себя больным, поэтому
простое обращение к нему, такому великому и знатному, ничем не
примечательного простолюдина, показалось ему оскорблением, и он побил
Дамо.
Тогда Дамо сказал: "Ты израсходовал много сил и эмоций, и сейчас жить тебе
осталось только 3 дня. Но я еще могу тебя вылечить".
Военачальник рассвирепел еще больше оттого, что к нему пристает какой-то
нищий, и снова побил его.
И тогда Дамо сказал: "Теперь жить тебе осталось всего 1 день, и я больше
не могу тебе помочь". И снова в ответ последовали удары. А военачальник,
вернувшись домой, в тот же день умер. С тех пор вплоть до наших дней об
этом случае рассказывают в назидание тем, кто в силу своего невежества
прислушивается лишь к мнению начальников или признанных авторитетов.
А Дамо по просьбе монахов поселился в монастыре Шаолинь, где начал обучать
своему мастерству, и был признан его первым Патриархом. С тех пор его
почитают как Будду.
* * *
Часто очень трудно понять, правда ли то, что человек видит и слышит, когда
он начинает приобретать особые способности - умение видеть Третьим глазом,
слышать Третьим ухом, чувствовать и понимать Вторым сердцем. Только
открытое Второе сердце позволяет понять истинный смысл увиденного и
услышанного. И только те, у кого эти зоны действительно открыты, могут
отличить правду от иллюзии.
Утка по-пекински
Мастера, глубоко практикующие вышеописанные направления и достигшие
больших результатов, часто живут уединенно. Есть группы, живущие в горах,
в монастырях, в закрытых селениях.
Мой Учитель тоже так живет. Для этих Мастеров нет никакой необходимости
общаться с другими людьми, потому что они ни в чем не нуждаются. Им не
нужны привычные для нас предметы быта или какое-либо оборудование, потому
что все, что им надо, они могут доставать как бы из другого пространства.
Однажды много лет назад, когда я был еще студентом Пекинского
университета, поехал на некоторое время практиковать к моему учителю в
горы. Там мы уединились, и я долго занимался. В перерыве я почувствовал,
что проголодался, но ничего съедобного у меня не было, так как Учитель мне
сказал, что с собой ничего не нужно брать.
Я хотел есть, я чувствовал себя утомленным, и мне не хотелось практиковать
дальше. И я не мог понять, почему нужно вести себя именно так, чего можно
достичь такой практикой. Я постарался снова сосредоточиться на
упражнениях, но эти мысли все время роились в моей голове. И тогда учитель
сказал: "Хорошо, давай сделаем перерыв и поедим". Я удивился, потому что
не заметил никакой еды у Учителя. А он выбрал место для отдыха и предложил
мне располагаться. Я подумал, что, может, у него есть какие-нибудь лепешки
или еще что-нибудь такое, что не занимает много места, поэтому я ничего и
не заметил. И тут Учитель спросил меня, что бы я хотел съесть. Сначала я
решил, что это шутка или какой-то тест, поэтому сразу ответил: "Утку
по-пекински". Для тех, кто никогда не был в хорошем китайском ресторане,
могу объяснить, что это очень сложно и длительно приготавливаемое блюдо.
Это утка, в которой почти нет жира, ее несколько дней замачивают в
специальных соусах, потом определенным образом готовят и подают на блюде
горкой из тонко нарезанных маленьких пластинок. А в придачу - блинчики и
разные соусы. Не в каждом ресторане это готовят!
Итак, я ответил: "Утку по-пекински", - и стал ждать, что же будет дальше.
"Значит, утку по-пекински?" - то ли переспросил, то ли повторил Учитель.
"Ну что ж, пусть будет утка по-пекински. Снимай куртку", - сказал он мне.
Продолжая думать, что это какая-то игра, я снял куртку (все это
происходило в горах и было совсем не тепло) и протянул Учителю. Тот взял
ее, покрутил в руках, потом быстро взмахнул ею и положил на землю. "Ну,
бери, ешь свою утку по-пекински", - сказал он. Я продолжал стоять, потому
что ничего не понимал.
"Ты что, не голоден? - спросил Учитель. - Что же ты не ешь?" - и он
показал рукой на мою куртку.
Я подошел, наклонился и поднял ее. А там, под ней... да, там была самая
настоящая утка по-пекински...
Когда от нее ничего не осталось, а сытый желудок и следы на моей куртке
подтверждали, что все это было на самом деле, Учитель сказал мне, что
этому можно научиться, если не быть ленивым и выполнять все указания при
практике. И что это не очень интересно - то, что он показал мне. А то, что
интересно на самом деле, я еще не смогу понять. Поэтому он показывает мне
то, что доступно.
И потом, спустя годы, я понял, что действительно есть много вещей, более
удивительных, полезных и намного более интересных.
Но тогда... тогда самой удивительной и самой полезной вещью была для меня
появившаяся ниоткуда самая настоящая утка по-пекински...
* * *
Методы голодания, получившие распространение на Западе, не приняты на
Востоке. В системах цигун есть специальные методы потери веса. Но для
обычного человека использовать их весьма непросто, потому что для этого
необходимо полностью очистить каналы и открыть все биоактивные точки на
поверхности тела. Тогда практикующий готов к принятию энергии ци
непосредственно из окружающей среды. При этом избыточный жир, находящийся
в теле, преобразовывается в энергию. Снижение веса наблюдается только в
первый месяц такой практики, причем за первые 7 дней теряется около 5 кг,
а затем, если продолжать воздерживаться от еды и практиковать, то за
второй и третий месяцы вес не изменится - организм приходит в состояние
равновесия. Это и означает стандарт веса вашего тела.
На первой ступени каналы и точки у практикующего еще не открыты в
достаточной степени и принимать нужное количество энергии из окружающей
среды он не в состоянии, поэтому лучше не полностью отказываться от пищи,
а пить воду и есть фрукты.
Вообще в практике цигун такое явление вполне нормально и естественно и не
звучит как дикая шутка. Если вы практикуете, то это действительно реально,
особенно при практике цигун высшего уровня.
108 дней голодания
Когда я еще обучался, то на определенном этапе практики 108 дней ничего не
ел. В первые несколько дней, когда в результате таких занятий происходит
перестройка организма, человек просто не может кушать. Ему становится
плохо от всего, что бы он ни съел, - начинается рвота, организм отторгает
пищу. Воду тоже не может пить - даже от воды становится плохо. Голодание
сухое. Месяц сухого голодания... Только практика цигун. А когда хочется
пить, но не можешь, то тогда впитывается энергия воды - ци воды.
Практикуют в горах, где воздух свежий и есть речка или какой-либо водоем.
Из него черпают ци воды. Можно увидеть водоем. Третьим глазом и оттуда
принимать ци воды, можно от фонтанов, из туч... Потом, после месяца сухого
голодания, начинают понемногу пить, но не едят еще очень долго - не
хочется.
Не стоит полагать, что вы должны заставлять себя отказываться от еды.
Просто в процессе практики наступает такое время, когда вы не захотите
есть. Это совершенно иное состояние, чем голодание. При практике цигун это
происходит естественно. Человек нормально существует, работает, но при
этом не может есть. В процессе практики он получает много энергии, которая
заменяет и воду, и пищу.
После нескольких месяцев такой практики у человека сразу появляется
аппетит. И он начинает нормально есть, без всяких ограничений. И тогда
никаких проблем не возникает. Нет никакого специального выхода из
голодания. Человек просто принимает пищу, которую хочет, и все. Такие
методы лечат множество заболеваний, и очень эффективно, потому что тело
при этом очень хорошо очищается. Это говорит о том, что при практике цигун
такой период голодания происходит естественно, автоматически, как само
собой разумеющееся.
* * *
В результате практики наш организм начинает работать таким образом, что
семя (цзид) продуцируется в гораздо большем количестве, преобразуется в
энергию и т.д. Человек начинает чувствовать себя моложе, становится
энергичнее, у него усиливается потенция, утраченная как в связи с
заболеваниями, так и в результате возрастных изменений - происходит
процесс восстановления вашей ци, растраченный в процессе
жизнедеятельности.
Юноша в возрасте 85 лет
Несколько лет назад пришел ко мне на занятие весьма пожилой человек в
возрасте 83 лет. У этого отставного офицера много наград. Он привык
добросовестно относиться к любому делу и все, за что бы ни брался,
доводить до конца. Поэтому он регулярно практиковал, в точности выполняя
все указания и рекомендации.
Когда в возрасте 85 лет он проходил очередной медосмотр, то врач сказал
ему, что, подобно юноше, он может иметь потомство.
И вот он снова пошел работать - водить молодежные группы по горам. Иногда
переходы, подобно марш-броску, составляли 30 км, и люди среднего возраста
за ним не успевали.
Выступая на встрече со слушателями семинара, он сожалел о том, что не был
знаком с системой Чжун Юань цигун хотя бы лет 20 назад. Он сказал, что
тогда бы у него было достаточно времени, чтобы приобрести мудрость и все
необходимые качества для руководства если не страной, то хотя бы регионом.
О нем писали газеты.
И этот случай не единственный. Но люди такого возраста нечасто приходят на
занятия.
* * *
Иногда в книгах, а в последнее время и в газетных статьях, можно прочитать
о том, что, когда известный Мастер умирал, его тело самопроизвольно
воспламенялось и сгорало, и в пепле обнаруживали только ногти. Чаще всего
это относится к практикующим Тибетскую систему.
Что означает "умереть"?
Дело в том, что для преобразования Инь-шень в Юань-шень нужна энергия. Для
преобразования Юань-шень в Ян-шень снова нужна дополнительная энергия.
Поэтому когда такие Мастера окончательно покидают привычный нам мир,
покидают свое физическое тело, то они оказываются в разных мирах, или,
иными словами, в мирах разных уровней, определяемых уровнем энергии
Мастера на момент ухода из нашего мира. И состояние физического тела после
того, как душа его покинула, зависит от уровня энергии этой души.
Что означает "умереть"? Это душа покидает тело. Если вы будете знать,
когда именно ваша душа покинет тело, то сможете контролировать ситуацию.
Для этого надо практиковать. Тогда можно не только контролировать процесс
выхода души из тела в момент смерти, но еще узнать заранее, куда именно
попадет душа, и узнать это до смерти физического тела.
Жила в Пекине женщина, о которой впоследствии неоднократно писали в
газетах разных стран мира. Дело в том, что одной из ее задач было
предоставить ученым возможность исследовать тело Мастера цигун при такой
контролируемой смерти.
Зная момент своего ухода из этого мира, она известила детей, внуков,
близких о дне своей кончины и попросила их приехать. При этом она написала
в письме, как и в какой последовательности будут проходить изменения в ее
физическом теле после выхода души, и передала его в Академию наук Китая.
Съехавшиеся родные не могли представить себе, что она может умереть в
обозначенный ею час, так как нашли ее в полном здравии. Но когда подошел
указанный срок, она надела чистую одежду, легла в определенную позу и...
затихла. Родные думали, что она заснула, но ее уже не было. И это было
непонятно, потому что выглядела она так, будто прилегла немного отдохнуть.
Тело не теряло эластичности, не коченело, не менялись черты лица, не
менялся цвет кожи. При температуре воздуха +38°С не было никакого запаха.
Возле ее тела все время на протяжении трех месяцев находились два
представителя Академии наук, которые все фиксировали и проводили
необходимые измерения.
Через несколько дней (точно в соответствии с описаниями в письме) в
комнате, где лежало ее тело, появился слабый аромат цветов. Выяснилось,
что этот запах исходил от тела усопшей. Затем он усилился и благоухал
больше недели, постепенно угасая.
Затем из ее желудка через рот выделялось нечто на протяжении многих дней,
пока желудок полностью не опорожнился. И это при том, что последние две
недели жизни она вообще ничего не ела.
Потом весь жир, находящийся в теле, начал выделяться через поры кожи.
Приходилось ежедневно менять подстилку, на которой лежало тело, так как
она пропитывалась этим жиром. Тело при этом начало казаться "обезвоженным"
- под тонкой кожей проявились голубыми прожилками сосуды.
Наконец начались какие-то выделения из центра ладоней (точек Лаогун). Их
исследовали, но не поняли, что это, так как ничего похожего современная
биохимия не знает.
После этого тело стало усыхать, происходило как бы естественное
мумифицирование. И хоть это произошло в начале 1994 года, тело не
меняется, а ведь в Пекине длинное жаркое лето.
Я видел мумифицированные тела в пещерах Киево-Печерской Лавры, но не знаю,
каким образом они стали такими: в результате практики аналогичных методов
или благодаря внешним факторам - микроклимату пещеры или специальным
процедурам с телом усопшего.
Если уровень энергии Мастера еще выше, то, покинув свое физическое тело,
он может этой дополнительной энергией его воспламенить и полностью сжечь.
В системе Чжун Юань цигун такой метод не применяют, а практикуют дальше.
Если уровень энергии еще повысить, то она начинает преобразовывать,
трансформировать физическое тело. Самый высший из известных уровней
Достижения - это изменение тела таким образом, что, уходя из нашего
физического мира, Мастер забирает с собой свое тело: в момент перехода
тело трансформируется сообразно тому миру, в который переходит Мастер. И
Мастер может вернуться в наш мир, и снова уйти из него в том же облике. И
никто из обычных людей, не будучи посвященным в эту тайну, не догадается о
встрече с таким Мастером, потому что он выглядит в нашем мире как обычный
человек, а при прикосновении к нему его тело ощущается таким же теплым и
плотным. Но он уже из другого мира и может мгновенно исчезнуть из нашего и
вернуться туда.
В том мире, в том пространстве, очень мало таких "людей". Там находятся
самые Большие Учителя системы Чжун Юань цигун.
Подготовила
Светлана Королева,
инструктор Чжун Юань цигун,
г. Симферополь




цигун, искусство цигун, Чжун Юань цигун, ЧЮ цигун, занятия цигун, метод оздоровления в цигун, цигун для начинающих, медитация в цигун, школа цигун для здоровья, практика цигун
Copyright C 1993-2009. Qigong.
Все права защищены.
Разработка: "Интел-Сфера". Компьютеры: дизайн, программирование, сборка, обслуживание.
Копирование всех частей сайта в какой-либо форме без разрешения владельца авторских прав запрещено.