БЕЛАРУСЬ
ВЕНГРИЯ
ГЕРМАНИЯ
ИЗРАИЛЬ
КАЗАХСТАН
КАНАДА
КИПР
КИТАЙ
КЫРГЫЗСТАН
ЛАТВИЯ
ЛИТВА
МОЛДОВА
ОАЭ
ПРИДНЕСТРОВЬЕ
РОССИЯ
СЛОВАКИЯ
США
ТУРЦИЯ
УКРАИНА
ЭСТОНИЯ
Главная
Тех. поддержка сайта

Главная страница
 



ЧЖУН ЮАНЬ ЦИГУН
 
Все новости Начинающим Практикующим Материалы Фотогалерея Ссылки Общение


Интервью с Ларисой Нестеренко газете «Всемирные Одесские новости»

Лариса Нестеренко

В этом номере журнала мы знакомим читателей с Ларисой Нестеренко. Она известный профессиональный художник, провела более 20 выставок, в странах СНГ и за рубежом. Всем кто ее знал, казалось, что это окончательная ее профессия и что она уже выполняет свое предназначение по жизни. Но судьбе было угодно удивить не только окружающих ее близких людей, но и ее саму. Судьба преподнесла Ларисе подарок. Она подготовила ей встречу с Большим Мастером и, познавая древнее Учение, которое он преподает, она приобрела новую возможность для дальнейшего развития себя, своего творческого потенциала в области Высшего искусства, науки под названием Медицина Мыслеобразами.

                                                                                      (беседует Саша Котова)


 




Почему вы выбрали изначально профессию художника? Что вы хотели познать, обучаясь рисунку и живописи?




Гармонию!



Но, чтобы читателю было понятнее, почему мной был сделан выбор именно этой профессии, мне хочется рассказать о себе, начиная с самого детства.


Моей семье часто приходилось менять место жительства, так как мой отец был военным. Мои первые годы жизни прошли на острове Сахалин. Сейчас я понимаю, что щедрая, разнообразная природа острова сформировала мое сознание.


Сверстников вокруг меня было мало, искать друзей мне пришлось в мире растений и животных. Цветы, деревья, камни стали моими близкими и первыми учителями. Покидая остров, я переживала, что расстаюсь с ними навсегда.


Из-за частых переездов мне пришлось поменять много школ и учителей. Школьное обучение, с его множеством разрозненных предметов, не позволяло мне составить целостное представление о картине мироздания. Хотя, даже маленькой, я всегда чувствовала существующую связь между всеми происходящими событиями в жизни и переменами в природе. Поэтому я всегда искала знания, которые смогли бы подтвердить мое мироощущение.


Много позже я познала, что во все существующие создания, которые есть во Вселенной, Бог вложил разум и сознание и что все создано таким образом, чтобы непрерывно взаимодействовать друг с другом. Что каждое создание постоянно общается с внешним миром, обменивается энергиями и каждая такая отдельная энергия является неотъемлемой полезной составляющей общего целого. Но в те времена на свои вопросы я так и не смогла получить ответы…


Последним городом наших семейных странствий стала солнечная Одесса. Здесь, после окончания школы, я стала изучать законы живописи. На тот момент жизни мне казалось, что быть художником на Земле – это единственная профессия, которая может приблизить меня к Творцу, как к гениальному живописцу, создавшему нашу прекрасную многоцветную планету. Я чувствовала, что, занимаясь творчеством подобно Ему, я пойму и научусь взаимодействовать с окружающим миром, сохраняя в себе гармонию целостности. Я почувствовала, что Законы, по которым создаются картины, похожи на законы, по которым мы создаем, творим полотно своей жизни.

С утра и до позднего вечера я рисовала все, что меня вдохновляло. Больше всего мне нравилось рисовать лица людей, находить и подчеркивать их схожесть с цветами. И до сих пор при встрече с человеком, как бы сквозь него, я вижу цветок.  Возможно, одно из его прошлых воплощений.


 Так, через осмысление видимых предметов и перенесение их на холст, я познавала устройство и гармонию Вселенной.


Как же состоялась Ваша Встреча с Мастером, которая повлекла за собой изменение судьбы и род деятельности? 


 Поменялся не род деятельности, а место, где я рисую картины. Но, продолжу рассказ по порядку. Когда у меня начало получаться передавать на бумаге малейшие переживания души, мне стало ясно, что определенный период моего ученичества закончен. В молитвах я просила Иисуса Христа, поддержку которого я научилась чувствовать по жизни, дать мне живого Учителя, который поведет меня дальше и будет обучать науке под названием Жизнь. Вскоре с семинарами в Одессу приехал Сюи Минтан.


 Почему именно этот Учитель стал Вашим? 


 Когда я услышала, как просто и мудро Мастер говорит о мироздании, о Космосе, о человеке и его здоровье, я сердцем поняла, что это настоящий истинный Учитель. Что знания, которым он обучает, смогут объяснить мне процессы, происходящие во Вселенной, помогут понять события моей жизни как частички общего целого. 


 Продолжая обучение, я убедилась, что Закон Вселенной един для всего сущего. По нему возникает капля росы, он же управляет движением планет, человеческой жизнью и человеческим здоровьем.


 Я поняла, что полученное мной художественное образование стало для меня лишь подготовкой к принятию высших знаний – пониманию системы под названием «Человек» и искусству исцеления Медициной Мыслеобразами, по методике которой я работаю уже на протяжении восьми лет в оздоровительных центрах города Санкт-Петербурга и Москвы. А не так давно в Москве открылся новый духовно – оздоровительный центр «Луна и Солнце», где я занимаюсь оздоровлением и обучением. Так же, являясь его генеральным директором, я приглашаю к сотрудничеству людей, достигших мастерства в области изучения знаний о теле, энергии и духе, человека.


 Расскажите, в чем суть лечения? 


 Это один из блоков системы Чжун Юань цигун, который включает в себя оздоровительное направление. Оно относилось к «тайным знаниям» до 1997 года.


 Медицина Мыслеобразами позволяет реально вылечить человека, выявляя истинную причину болезни при помощи внутреннего видения. Внутреннее видение помогает детально рассматривать человека и влиять на состояние анатомий его тела, энергии и духа.


Вселенная создана по мыслеобразу Творца. Она не понимает несовершенного языка человеческого интеллекта и логики, она способна воспринимать только образы и следовать им. Так как человек – это маленькая Вселенная, то и оздоровление человека, его органов, также происходит по законам Вселенной. То есть, излечить человека (все три его составляющие: физическое тело, энергию и дух), возможно, только заменяя старый больной мыслеобраз на новый здоровый. Также, при этом лечении в полной мере используются возможности человеческого организма к самовосстановлению и регенерации.


 Почему именно Вы добились Успеха в овладении методов этого древнего лечения? 


 Про такое лечение мы говорим «Искусство врачевания». Раз мы говорим «искусство», то подразумеваем, что в нем есть творчество. Полученное мной художественное образование позволяет мне мысленно рисовать внутри человека картину здоровья. Ведь оздоровление по этой методике, происходит благодаря воздействию на органы сильного мыслеобраза, который я умею создавать, а главное удерживать его долгое время, давая тем самым произойти в теле нужным изменениям.


 Также, благодаря занятиям под руководством Мастера, я смогла усилить и развить свое внутреннее зрение, задатки которого проявлялись во мне по мере освоения живописной науки, когда (а это было в 80-е годы) еще не было никакой информации об энергии, о человеческой ауре.


 Начиная рисовать портрет человека, вначале я всегда рисовала воздух вокруг человека, зная, что он у каждого свой. Портрет получался похожим, когда мне это удавалось. 


Каждому ли человеку, вы считаете, нужно развивать в себе внутренние способности? 


 Безусловно. Ясновидение позволяет создавать правильные мыслеформы, которые формируют успешное личное будущее, а также оказывают влияние в целом на процветание нашей планеты Земля.


  Об авторе.

«В поисках света» - так называлась первая книга Ларисы Нестеренко, обобщившая ее творческий, а затем и духовный опыт, которые всегда неразделимы. А для меня эта формула – «в поисках света» - одновременно и кредо художницы, чье творчество на всех этапах было и есть поэтичное и философское, и всегда просветленное. Первое художественное образование в Одессе, ее учителя в профессии – Тамара Егорова и Владимир Криштопенко дали ей разнополярный заряд – классическую «закваску» (Т. Егорова), эстетизм и духовное самоуглубление (В. Криштопенко). Нужно было синтезировать это, найти свой путь к зрителю. И тут нужно сказать, что семена пали на благодатную почву – увлеченность поэзией «Серебряного века», а также культурой Востока гармонично соединились в пространстве нового мифа – Ларисы Нестеренко.

Все, кто видел е выставки в галереях «Либерти», «Белая луна», ее личной галереи «Ирис», навсегда запомнили ее гротескные образы, ее клоунов, ее цветы. За всем этим трагикомическим маскарадом угадывались душевные переживания художницы, отстранившейся от карнавала безумств общества потребления, для осознанного переосмысления.

Как она добивается художественного эффекта? Изысканной линией (Лариса Нестеренко отличается мастерством изысканной графики), тонкой цветовой нюансировкой, умением живопись маслом доводить до акварельной прозрачности, и тут же уплотнять живописный мир мазком рельефной пасты, создающий контррельефный объем в плоском пространстве картины. Но, пожалуй, наиболее изысканными были ее работы, так и обозначенные автором, как «белое на белом».


Растворенность предметного мира в нематериальной среде, как бы подтверждает ее принцип: искусство в поисках света.


В картинах Ларисы Нестеренко всегда присутствует недосказанность, тайна. Она словно предощущает, что существуют знания, приоткрывающие завесу повседневной обыденности.


Значительным событием в ее судьбе стала встреча с Мастером, который стал для нее проводником и Учителем, в дальнейшем продвижении по пути познания непознанного, помог развить в ней природный дар видеть невидимое.


Она искала свет. И нашла его!




  Евгений Михайлович Голубовский, вице – президент «Клуба Одесситов»,

  Редактор газеты «Всемирные Одесские новости».




цигун, искусство цигун, Чжун Юань цигун, ЧЮ цигун, занятия цигун, метод оздоровления в цигун, цигун для начинающих, медитация в цигун, школа цигун для здоровья, практика цигун
Copyright C 1993-2009. Qigong.
Все права защищены.
Разработка: "Интел-Сфера". Компьютеры: дизайн, программирование, сборка, обслуживание.
Копирование всех частей сайта в какой-либо форме без разрешения владельца авторских прав запрещено.