БЕЛАРУСЬ
ВЕНГРИЯ
ИЗРАИЛЬ
КАЗАХСТАН
КАНАДА
КИТАЙ
КЫРГЫЗСТАН
ЛАТВИЯ
ЛИТВА
МОЛДОВА
ОАЭ
ПРИДНЕСТРОВЬЕ
РОССИЯ
СЛОВАКИЯ
США
УКРАИНА
ЭСТОНИЯ
Главная
Тех. поддержка сайта

Главная страница
 



ЧЖУН ЮАНЬ ЦИГУН
 
Все новости Начинающим Практикующим Материалы Фотогалерея Ссылки Общение

Конференция «Чжун Юань цигун»  
 
Страницы: <<Первая...56789101112131415>>
Страница: 10 из 15
Re: Чтение книг и практика
Пользователь: Super_Oleg (IP-адрес скрыт)
Дата: 06.03.2008 22:59

Я не являюсь инструктором и не собираюсь им быть. Читать не буду, не обижайся, не интересно. У статей всегда есть заказ. Последователь ФаЛунГун пишет одно, автор статьи другое. Это все равно как новости по телеку смотреть. Там ведь только "правду" показывают.

Re: Чтение книг и практика
Пользователь: Levon_2003 (IP-адрес скрыт)
Дата: 07.03.2008 00:40

2 Super_Oleg

Олег, ежику понятно, что из 100 книг на околудуховные темы 95 - байда, которую читать контрпродуктивно.

При этом есть около 5% (или меньше), читать которые имеет смысл.

У меня к тебе маленькая просьба. Вспомни, пожалуйста, свой опыт по всей жизни. Не мог бы ты написать, какие книги тебе в свое время помогли, и/или которые ты считаешь достойным прочтения, ежели таковые имеют место быть.

Заране благодарен.

Re: Чтение книг и практика
Пользователь: Хельга (IP-адрес скрыт)
Дата: 07.03.2008 10:49

На меня вот в свое время большое влияние оказала
книга "Наедине с миром"...до этого мало чего
эзотерического читала вообще...
Мне кажется тут действует принцип, который можно
охарактеризовать словами "девочке нужен был толчок!!"
(попрошу понимать без двусмысленностей grinning smileygrinning smileygrinning smiley)

...а вообще если вспомнить всю совокупность книг..
особенно в детстве и юности прочтенных...все они
вместе участвовали в формировании личности,
это, можно сказать "вторые родители" (воспитатели)
я им очень благодарна....eye rolling smiley

Re: Чтение книг и практика
Пользователь: Super_Oleg (IP-адрес скрыт)
Дата: 07.03.2008 11:16

Левон, ты сейчас не взначай пол форума ежиками назвал. smiling smiley
Этот вопрос нельзя назвать простым. Попробую ответить на него таким способом - буду просто перечислять то что вспоминается. Если вспоминается, значит оставило след.
В школе вообще ничего читать не мог - в детстве питал отвращение к книгам. После школы почитал всего Достоевского, но пожалуй выделить могу только "Братья Карамазовы". Чайку Баха тоже почитал. Хорошо шла вся кришнаитская литература - адептом не стал, но откровений было не мало (это все где-то с 18-22 лет). Из философии пожалуй только Ницше оставил след. Хорошо пошла книжечка Антона Лавея (название по этическим сооброжениям не даю). Забавно, но если убрать всю ритуальную белеберду оттуда, то книжечка может вполне претендовать на гимн современного "демократического" общества.
С момента практики цигун: полезная книжка про Ван Липина, стенографии ретритов Мастера.
Книжек на самом деле было много разных (особенно учебной и специальной литературы: экономика, психология и пр.), но так чтоб оставили след - сложный вопрос. Но если вспомнились эти, наверное оставили след. Я уже писал, что книги я рассматриваю как указатели к Учителю. Книги, что оставляют след - наверное это те, что на крутых поворотах этого пути. Если вы пришли к Учителю, книжки больше не нужны.
Найти Учителя, не значит прийти на его семинар. Прийти в моем понимании означает в точности выполнять его практику все отведенное для этого время (не в разрез конечно обязанностей из социума, мы же не монахи). Что я имею ввиду. Если у вас например стоит вопрос, что поделать: почитать какой-нибудь трактат или поделать практику личного ученика (Левон - это я для тебя, делаешь ли ты практику ЛУ каждый день?), то практик, нашедший своего Учителя (а личные ученики несомненно таковыми и должны являться, поскольку таким образом они указывают на свой духовный выбор Школы и Учителя) безоговорочно будет заниматься практикой. Если человек выбирает чтение трактата, то для меня такое расширение кругозора означает наличие сомнений и неуверенности в выбранном пути. Но это не плохо и не не достойно уважения. Мы все так поступаем.
Ну в самом деле, Будда же показал, что надо делать. Но люди не готовы бросить все и сидеть под деревом и читают всякие там трактаты и ищут альтернативные способы реализации (вобщем ищут свои указатели). У меня есть гипотеза на этот счет, если нас сильно заносит куда-то, то кто-то или что-то - это не важно, подкидывает нам ключи. Я тут несколько в медитации таких ключей словил - красивый образ.
P.S. Сейчас хорошо идет аудио книжки Зеланда из серии "Трансерфинг реальности". Перевариваю, там много ключей.

Re: Чтение книг и практика
Пользователь: Лира (IP-адрес скрыт)
Дата: 07.03.2008 11:20

smoking smiley



Редактировано 1 раз. Последний раз 17.03.2008 22:28 пользователем Лира.

Re: Чтение книг и практика
Пользователь: Хельга (IP-адрес скрыт)
Дата: 07.03.2008 11:45

:
Лира
Вот-вот, и родительское воспитание, и все остальные наставления-назидания-советы всяких-разных доброжелателей туда же, в мусорную корзину. Они сделали свое дело в уводе нас от самих себя и хватит уже за них цепляться, пора своими ножками ходить.

Это большой вопрос..есть масса исследований на эту тему,
а именно: есть ли человек ВНЕ человеческого (т.е. социума).
Как показывает практика воспитания детей жывотными (случаи т.н.
маугли) - НЕТ. То, что нас поили-кормили-одевали, азбуке учили,
эмоциями делились, социально адаптировали в течении...лет 15-20 -
это разве называется "уводом от самих себя??".confused smiley
Сами-по-себе мы бы только писались и мычали бы...hot smiley

Re: Чтение книг и практика
Пользователь: Super_Oleg (IP-адрес скрыт)
Дата: 07.03.2008 12:02

У Зеланда приводится такой опыт. Двух только что родившихся котят помещают в два разных мира. Одного в пространство горизонталей, там нет вертикальных предметов; другого в мир вертикалей (там нет горизонтальных предметов). Не совсем понимаю правда как это возможно, но не в этом суть. Так вот через два месяца их запускают в обычный мир. Феномен в следующем: котенок из горизонтального мира все время ударяется об ножки стола (он их просто не видит - в его картине мира их просто нет). Другой все время скатывается с лестницы.
Говорят, что все дети до 4 лет видят третьим глазом (не знаю насколько это точно). Но родители в процессе воспитания не вольно внушают мысль, что этого нет. Потом это место зарастает, и мы принимаем их концепцию.
Родители конечно воспитывают нас от души. Но прививают они нам свою не совершенную картину мира. Но это конечно неизбежно, поэтому спорить о вреде или пользе такого обучения не имеет смысла.

Хотя если бы ваши родители были просветленными личностями, вы бы наверное атоматически бы быстро просветлели и уж тем более без всяких книг.

Re: Чтение книг и практика
Пользователь: Super_Oleg (IP-адрес скрыт)
Дата: 07.03.2008 12:33

Тулку Ургьен Ринпоче (Учитель Его Святейшества Кармапы 16. "Наставления по практике дзогчен в затворничестве". Цитата: "Самое большое удовольствие учителю доставит ваша практика, затем служение телом, речью и умом..."

Еще одна любопытная цитата из этого сборника. Кому интересно, сборник называется Откровения тибетских отшельников. Руководство по ретриту.

"Как обращаться с буддийскими книгами.

Ко всякой книге, содержащей Учение Будды, следует относиться уважительно, на каком бы языке она ни была бы написана. Избегайте класть книгу на пол или на стул. Не переступайте через книгу и не ставьте на нее какие-либо предметы - даже изображения Будды или божеств. Храните книги Дхармы на алтаре или в другом почетном, чистом и предпочтительно высоком месте.
Не выбрасывайте, подобно мусору, старые или ненужные книги, содержащие учение Будды. Если возникла такая необходимость, лучше сожгите их - предание огню считается уважительным способом избавиться от пришедшего в негодность религиозного текста. Таким же образом рекомендуется с почтением относиться к писаниям других духовных традиций."

Re: Чтение книг и практика
Пользователь: Super_Oleg (IP-адрес скрыт)
Дата: 07.03.2008 12:39

:
Jurist
...Когда человек приходит к мастеру, у него столько мусора, который мастеру приходится удалять постепенно, поскольку для него это мусор, а для ученика это знания. Для мастера это цепи; для ученика это украшения. Так что это требует времени... мастер продолжает выбрасывать мусор, а ученик продолжает собирать его обратно ....

Хорошо сказано, нечего добавить.

Re: Чтение книг и практика
Пользователь: Лира (IP-адрес скрыт)
Дата: 07.03.2008 12:51

smoking smiley



Редактировано 2 раз. Последний раз 17.03.2008 22:28 пользователем Лира.

Страницы: <<Первая...56789101112131415>>
Страница: 10 из 15




цигун, искусство цигун, Чжун Юань цигун, ЧЮ цигун, занятия цигун, метод оздоровления в цигун, цигун для начинающих, медитация в цигун, школа цигун для здоровья, практика цигун
Copyright C 1993-2009. Qigong.
Все права защищены.
Разработка: "Интел-Сфера". Компьютеры: дизайн, программирование, сборка, обслуживание.
Копирование всех частей сайта в какой-либо форме без разрешения владельца авторских прав запрещено.