БЕЛАРУСЬ
ВЕНГРИЯ
ИЗРАИЛЬ
КАЗАХСТАН
КАНАДА
КИТАЙ
КЫРГЫЗСТАН
ЛАТВИЯ
ЛИТВА
МОЛДОВА
ОАЭ
ПРИДНЕСТРОВЬЕ
РОССИЯ
СЛОВАКИЯ
США
УКРАИНА
ЭСТОНИЯ
Главная
Тех. поддержка сайта

Главная страница
 



ЧЖУН ЮАНЬ ЦИГУН
 
Все новости Начинающим Практикующим Материалы Фотогалерея Ссылки Общение

Конференция «Чжун Юань цигун»  
 
Страница: 5 из 15
Re: to Luner
Пользователь: Chin Lun (IP-адрес скрыт)
Дата: 01.03.2007 08:34

Мар «Я могу ошибаться, но даже если прав, это все не умоляет мощь и уникальность энергетики этого места, мощь великих людей там практиковавших, и самое главное, что имено там Минтан проводит большие ретриты :-), без привязки к буддизму, даосизму и т.п.»

Првильно Петров пишет, Шаолинь это коммерческий центр нынче, с монахами-бизнесменами. Место может и хорошее, но миллионы жрущих гамбургеры туристов способны испохабить любую энергетику. ИМХО.

Судя по всему вы не понимаете смыла который я вкладываю в понятия «Даосский цигун» и «Будиийский цигун». Поясню, то о чем я говорю – это различия в образовании системы, методах практики и ее целях, а не философии, религии и т.д.
Цель Буддийского цигун – саморазвитие, оздоровление, продление жизни, получение сверхспособностей, становление Буддой. Это попутное совершенствование.
Цель Досского цигун – саморазвитие, оздоровление, достижение бессмертия через возвращения в состояние предшествующее рождению, получения сверспособностей (включающих магические), постижение Дао и становление Небесным Бессмертным. Это обратное совершенствование.

Если учесть что изначально Буддизм был по сути внерелигиозной системой (см. историю образования Буддизма в Индии и причины его популяризации) достижения личного освобождения и слияние с абсолютом после смерти, а Даосизм был мистико-религиозной системой чьи корни – это шаманизм, а цель сверхвозможности и телесное и духовное бессмертие… то можно понять что методы у этих систем изначально разные. То, что в последствии, взаимно обогащаясь, это системы стали похожи, еще не делает их тождественными.
И если написано что: «…Мастер Сюй Минтан (Xu Mingtang) является продолжателем в линии преемственности школы Чжун Юань цигун. Он родился в семье известного врача китайской традиционной медицины в провинции Хенань. Официально на протяжении многих поколений обязанностью его семейства была охрана монастыря Шаолинь…» значит цигун который он изучал и преподает имеет буддийские корни, а следовательно буддийский… без привязи к религиозному или философскому буддизму.

Re: про Шаолинь и не только
Пользователь: Aurica (IP-адрес скрыт)
Дата: 01.03.2007 08:52

"Шаолинь это коммерческий центр нынче, с монахами-бизнесменами. Место может и хорошее, но миллионы жрущих гамбургеры туристов способны испохабить любую энергетику."

А я то переживала, что мне денег только до Алтая хватит:-)))

Re: про Шаолинь и не только
Пользователь: Chin Lun (IP-адрес скрыт)
Дата: 01.03.2007 09:09

Aurica, зачем вам Шаолинь, когда Мастер Минтан и так по миру ездит? Энергетика Мастера - вот что главное :-) Хотя, если человека прет от Шаолиня, то эффект при занятиях будет больше.

А вообще, если человека от чего-то прет - это нужно использовать.

Re: про Шаолинь и не только
Пользователь: Luner (IP-адрес скрыт)
Дата: 01.03.2007 09:31

"""Дорогой Luner, милый, славный, Вы абсолютно во всем правы!"""

Если я во всем АБСОЛЮТНО прав, то мне пора заняться своей гордыней. У каждого свои тараканы.

Re: to Chin Lun
Пользователь: Aurica (IP-адрес скрыт)
Дата: 01.03.2007 09:31

"А вообще, если человека от чего-то прет - это нужно использовать."

Я тоже так чувствую и всегда использую, а меня часто от чего-то прет не по детски:-)

Ах, если бы Минтан летом по миру ездил...

Есть же вроде
Пользователь: Рыжик (IP-адрес скрыт)
Дата: 01.03.2007 10:31

Есть же вроде классический ответ на вопрос в начале топика, звучит он примерно так.
"Решили как то два монаха узнать можно ли совмещать медитацию с чтением книг. Договорились они спросить своего мастера, а затем поделиться ответами.
Встречаются на следующий день один другому говорит:
- что тебе ответил мастер?
- Разрешил.
- А меня побил и выгнал.
- Хм, а что ты у него спросил?
- Я спросил можно ли во время медитации читать. А ты.
- А я - можно ли медитировать во время чтения."

Re: Есть же вроде
Пользователь: Aнюта (IP-адрес скрыт)
Дата: 01.03.2007 12:06

Ну вот, наконец-то...то что мне было нужно! Спасибо!
И вообще спасибо всем, я много почерпнула из этого разговора!

Про буддизм и даосизм
Пользователь: qi_tronic (IP-адрес скрыт)
Дата: 01.03.2007 12:20

Может быть буддисты и прочие занимающиеся "медитацией" просто останавливаются на "слиянии с космосом", хотя это не более чем состояние паузы?

Вообще мне удивительны эти потуги доказать, что Чжун Юань цигун "не даосский" или вообще неполноценный.

В наших книжках написано, с самой первой ступени, что _сначала_ мы развиваем и выводим из тела инь-шень, _затем_ развиваем ее до юань-шень и до ян-шень. И также написано, что выгдядит "прилетевшая" куда-то ян-шень, как обычный человек из плоти.
Чжун Юань цигун _не_ останавливается на инь-шень.

Другой вопрос, что это трудно, не все достигают ян-шень.

Если вы хотите сказать, что какой-то другой, "чисто даосский" цигун помогает достичь ян-шень быстрее, тогда посоветуйте, как именно это делается.

А про различие религий мастер хорошо сказал на последней ступени:

Вот мне задают вопросы, есть ли религия в высших мирах. Это просто. Религии в высших мирах нет. В нашем мире есть разные религии, потому что есть разные культурные традиции. Если сам развиваться, то потом _одно_ понимание у всех.

Re: Про буддизм и даосизм
Пользователь: Chin Lun (IP-адрес скрыт)
Дата: 01.03.2007 16:05

>qi_tronic Вообще мне удивительны эти потуги доказать, что Чжун Юань цигун "не
>даосский" или вообще неполноценный

Разве я писал что-то о неполноценности? Чжун Юань цигун не является даосской системой, на это указывает как биография Мастера, так и названия некоторых техник и даже описания их смысла. Единственное на что я указываю внимание - это то что Чжун Юань цигун не даосская система. Это не хорошо и не плохо, это просто есть.

Даосы не практикуют выход инь-шень. Ян-шень они развивают внутри, как бессмертный зародыш, и только после его созревания выводят его через макушку из тела. Это одно из отличий Буддийской практики и Даосской.

Так что если хотите, называйте то что я пишу - потугами, мне не жалко, написал и забыл. Но с моей стороны потугами выглядит отрицание Буддийских истоков и примазывание к Даосизму. ИМХО.

Re: Про буддизм и даосизм
Пользователь: :) (IP-адрес скрыт)
Дата: 01.03.2007 17:28

скажу только про свой опыт, интуиция была ничего так, но после активных практик она обострилась очень сильно. Я никогда не считала, что ошибаюсь, все, что со мной было - это только опыт. Я не ошибаюсь smiling smiley я получаю опыт. А что касается Мастеров мужчин - у мужчин эго бежит впереди них. А женщины - им проще всего наработать дэ - родить и воспитать ребенка. У всех разные задачи и Пути, и меряться как дети кто круче просто глупо.

Страница: 5 из 15




цигун, искусство цигун, Чжун Юань цигун, ЧЮ цигун, занятия цигун, метод оздоровления в цигун, цигун для начинающих, медитация в цигун, школа цигун для здоровья, практика цигун
Copyright C 1993-2009. Qigong.
Все права защищены.
Разработка: "Интел-Сфера". Компьютеры: дизайн, программирование, сборка, обслуживание.
Копирование всех частей сайта в какой-либо форме без разрешения владельца авторских прав запрещено.