БЕЛАРУСЬ
ВЕНГРИЯ
ИЗРАИЛЬ
КАЗАХСТАН
КАНАДА
КИТАЙ
КЫРГЫЗСТАН
ЛАТВИЯ
ЛИТВА
МОЛДОВА
ОАЭ
ПРИДНЕСТРОВЬЕ
РОССИЯ
СЛОВАКИЯ
США
УКРАИНА
ЭСТОНИЯ
Главная
Тех. поддержка сайта

Главная страница
 



ЧЖУН ЮАНЬ ЦИГУН
 
Все новости Начинающим Практикующим Материалы Фотогалерея Ссылки Общение

Конференция «Чжун Юань цигун»  
 
Страница: 4 из 14
Re: МНК
Пользователь: Р (IP-адрес скрыт)
Дата: 10.06.2007 20:19

А для чего тебе голова? Думай, мой умненький, ржунимагу!

Re: МНК
Пользователь: фантом салекса (IP-адрес скрыт)
Дата: 10.06.2007 20:56

неасилил падскажи как исчо можно

Re: МНК
Пользователь: Паша (IP-адрес скрыт)
Дата: 11.06.2007 10:32

когда крутим, надо мысленно сжимать анус?

Re: МНК
Пользователь: Alexandr (IP-адрес скрыт)
Дата: 11.06.2007 13:03

Нет.

МНК и положение луны
Пользователь: Дизайнер (IP-адрес скрыт)
Дата: 17.08.2007 16:40

Вопрос к опытным цигунистам. В книге "Подвижнечиство великого Дао" говорится о том, что человек с понастоящему хорошо проработаным МНК может в любой момент точно определить фазу луны, опираясь при этом только на свои внутренние ощущения. Если быть точным, Ван Липин мог определять фазу луны по положению своего красного шарика на малом небесном круге.
Скажите, кто-нибудь пытался отследить такую взаимосвязь?

Re: МНК и положение луны
Пользователь: SAleX (IP-адрес скрыт)
Дата: 17.08.2007 20:41

А зачем и для чего?

Re: МНК и положение луны
Пользователь: SAleX (IP-адрес скрыт)
Дата: 17.08.2007 23:28

Дзен-дизайн

- Скажи мне, о Учитель, - спросил ученик, - что есть дизайн?
- Как ты можешь спрашивать об этом? - возмутился Учитель. - Я шел к этой истине долгие годы! Иди и ты!
И ученик пошел.

- Хорош ли мой дизайн, о Учитель? - спросил ученик.
- Hет, - ответил Учитель.
- Хорош ли мой дизайн теперь? - спросил ученик, переделав работу.
- Hет, - снова ответил Учитель.
- Хорош ли он, наконец, теперь? - спросил ученик, переделав работу еще раз.
- Hет, - ответил Учитель.
- Hо что же мне сделать, чтобы мой дизайн был хорош? - спросил ученик.
- Hичего! - ответил Учитель. - Вот тебе истина, запомни же ее: дизайн не может быть хорошим! Всякий дизайн в чем-то да плох!

- Скажи мне, о Учитель, - спросил ученик, - что есть пользователь, о котором так много говорят другие учителя?
- Hе произноси этого слова, глупец! - рассердился Учитель. - Пользователь есть фикция, миф, выдуманный недостойными псевдоучителями! Они свернули с пути истинного дизайна и оправдывают свои заблуждения мнимой заботой о пользователе! Истинный же дизайн не знает никакого пользователя! И Учитель погнался за учеником, потрясая палкой.

- Скажи мне, о Учитель, - спросил ученик, - какой цвет лучше - зеленый или красный?
- Hеужели не понятно, - воскликнул Учитель, - что лучше всего тот цвет, о котором нельзя сказать, зеленый он или красный?
И ученик просветлился.

- Скажи мне, о Учитель, - спросил ученик, - какая гарнитура шрифта точнее всего передает слова истины?
- Идиот! - изрек учитель, схватившись за палку. - Истина не нуждается ни в каких гарнитурах!

- Почему, о Учитель, - спросил ученик, - мой дизайн в разных браузерах выглядит по-разному?
- Ах ты, мерзавец! - вскричал Учитель. - Откуда ты знаешь про браузеры? Кто научил тебя? Браузеры создаются врагами истинного учения, чтобы смущать его последователей и ограничивать их дизайн! Hе смей думать ни о каких браузерах!

- Скажи мне, о Учитель, - спросил ученик, - как должен выглядеть истинный сплэш?
- Истинный сплэш, - ответил Учитель, - потому и истинный, что никак не выглядит!
- Значит ли это, что его не надо делать? - спросил ученик.
- Hи в коем случае! - ответил Учитель. - Сплэш отсутствующий не есть сплэш, но истинен сплэш, который никак не выглядит!
И ученик задумался.

- Посмотри на мою навигацию, о Учитель, - попросил ученик.
- И не подумаю! - ответил Учитель. - Hавигация есть признание того, что твоя страница далека от идеала. Ибо если бы она была близка к нему, зачем бы потребовалось покидать ее? А если ее не требуется покидать, зачем же нужна навигация?

- Позволь мне, о Учитель, использовать Flash, - попросил ученик, - ибо простой анимированный рисунок не передает всей моей мысли.
- Да как ты смеешь! - воскликнул Учитель и швырнул в ученика палкой. - Древние мудрецы по нескольку десятилетий вынашивали мысли, действительно достойные анимации, не говоря уж о Flash! Твои же мысли не достойны даже академического стиля!

Когда Учитель умер, верные ученики написали на его могиле Java-скрипт.
Учитель не вынес позора, воскрес и немедленно вознесся

МНК: Целесообразность происходящего
Пользователь: Adept (IP-адрес скрыт)
Дата: 22.12.2007 13:51

Здравствуйте! Время практики 2,5 месяца. Не уверен, всё ли я делаю правильно в МНК.
Делаю с помощью сознания и последние недели 3 один оборот занимает 10 минут +- 20 сек железно. За полчаса успеваю сделать всего 3 круга. Можно ли практиковать 2x40 минут в день? Можно ли считать правильным феноменом следующее: когда прохлопываю область третьего глаза, вижу яркие зеленые вспышки, иногда и после Преобразования и БД. Причем, со временем практики, вспышки становятся отчетливее. Спасибо!

Re: МНК: Целесообразность происходящего
Пользователь: Jurist (IP-адрес скрыт)
Дата: 22.12.2007 14:15

1. Можно.
2. Можно.
Практикуйте дальше.

Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра

Re: МНК: Целесообразность происходящего
Пользователь: Adept (IP-адрес скрыт)
Дата: 22.12.2007 16:29

Спасибо!

Страница: 4 из 14


Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.


цигун, искусство цигун, Чжун Юань цигун, ЧЮ цигун, занятия цигун, метод оздоровления в цигун, цигун для начинающих, медитация в цигун, школа цигун для здоровья, практика цигун
Copyright C 1993-2009. Qigong.
Все права защищены.
Разработка: "Интел-Сфера". Компьютеры: дизайн, программирование, сборка, обслуживание.
Копирование всех частей сайта в какой-либо форме без разрешения владельца авторских прав запрещено.