Данная конференция предназначена для обсуждения вопросов, связанных прежде всего с теорией и практикой цигун школы Чжун Юань,
и уже в меньшей степени - школ и течений других направлений. Старайтесь придерживаться при общении правил нормативной лексики и не засорять
конференцию личностными отношениями.
НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ КОНФЕРЕНЦИИ ЧАТ.
Сообщения и участники конференции, не вписывающиеся в рамки вышеизложенного, могут быть удалены из конференции без предупреждения и обсуждения
администрацией сайта. Очень надеемся, что к таким мерам прибегать не придется.
Также следует помнить, что конференция является открытой и доступной для всех ( в отношении вопросов и ответов ). Т.е. совершенно не значит,
что человек, ответивший на Ваш вопрос, более компетентен в данной теме, чем Вы. Единственным критерием компетентности в конференции может
являться отметка о том, что участник конференции является инструктором. Наличие такой отметки говорит о том, что задает
вопрос или отвечает инструктор указанной ступени.
Если инструктор желает, чтобы информация о нем как об инструкторе появилась, он должен войти в Конференцию под своим
логином и паролем, таким же,как и при регистрации своих семинаров.
ЗА ДОСТОВЕРНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ В ОТВЕТАХ НА ВОПРОСЫ АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ.
Если Вы хотите получить ответ действительно у инструкторов школы Чжун Юань, старайтесь напрямую связываться с ними по телефонам или
по e-mail. Адреса и телефоны можно найти в информации об инструкторах. Если Вас не удовлетворил ответ одного инструктора, звоните другому. Не
надо бояться. Все инструкторы изначально, априори, хотят и готовы помочь вам. Если кто-либо из них будет вести себя некорректно, пишите об этом:
z.y.q@mail.ru.
Желаем вам приятного общения и разрешения всех ваших вопросов и проблем.
А мне один мудрый инструктор сказал, что самое правильное в практике ян-цигун - выходить на пустоту. То есть да, сначала шарик, потом проваливаешься, но не засыпать, а находиться на этой грани и расслабляться все глубже и глубже, туда где нет уже ничего, ни образов, ни эмоций, есть только пустота, совсем пустая.... Я не могу объяснить это так, как реально переживаю. Когда превращаешь это в слова - многое теряется и мертвеет.
Все таки нужно смотреть именно красный шар, а не что получится. Только выполнять упражнение в режиме "кажется есть-кажется нет".
Это значит: сесть удобно, представить красный шар в животе, почувствовать от него тепло и больше не о чем не думать. Периодически возвращаться вниманием к шару и проверять, какого он цвета. Если не красный - перекрашивать так, как легче визуализировать, хоть кисточкой закрашивать, хоть лампочкой красной представлять, как фантазия подскажет, но добиться красного цвета следует.
Да, так и надо.
==сесть удобно, представить красный шар в животе, почувствовать от него тепло и больше не о чем не думать
я бы еще добавил: кроме красного горячего шара.
"Все таки нужно смотреть именно красный шар, а не что получится. Только выполнять упражнение в режиме "кажется есть-кажется нет".
Это значит: сесть удобно, представить красный шар в животе, почувствовать от него тепло и больше не о чем не думать. Периодически возвращаться вниманием к шару и проверять, какого он цвета. Если не красный - перекрашивать так, как легче визуализировать, хоть кисточкой закрашивать, хоть лампочкой красной представлять, как фантазия подскажет, но добиться красного цвета следует."
Правильно ли я понял, что это не состояние, а процесс? То есть возвращаешься вниманием (для этого делаешь УСИЛИЕ по возвращению внимания), потом отвлекаешься (это происходит автоматически), потом опять возвращаешься (осознанным усилием)?
Если внимание не отвлекается от шара, то есть шар всё время есть, то есть происходит концентрация и исчезает режим "кажется есть, кажется нет", то надо ли делать осознанное усилие по отвлечению от шара, усилие по созданию ситуации "шара нет" ?
Правильно ли я понял, что почувствовать шар нужно один раз в начале упражнения, и больше не проверять, чувствуешь его или нет, и нормально, если не чувствуешь?
"Да, так и надо.
==сесть удобно, представить красный шар в животе, почувствовать от него тепло и больше не о чем не думать
я бы еще добавил: кроме красного горячего шара."
Смотреть на шар и думать о шаре - разные вещи. Можно смотреть и не думать (это труднее), можно думать, и тогда автоматически смотрю, это значительно легче.
Итак, смотреть или думать?
== можно думать, и тогда автоматически смотрю, это значительно легче.
Думаю, такой вариант правильный.
==То есть возвращаешься вниманием (для этого делаешь УСИЛИЕ по возвращению внимания), потом отвлекаешься (это происходит автоматически), потом опять возвращаешься (осознанным усилием)?
Так и есть.
==надо ли делать осознанное усилие по отвлечению от шара, усилие по созданию ситуации "шара нет" ?
Не надо, это будет неправильно.
==что почувствовать шар нужно один раз в начале упражнения, и больше не проверять, чувствуешь его или нет, и нормально, если не чувствуешь?
Шар нужно чувствовать на протяжении всей практики, а если вы его не чувствуете, то это лишь указывает на то, что еще недостаточное количество ци в даньтяне.
В книге по первой ступени прочитал, что упражнение ян ци гун можно выполнять во время чтения книг или просмотра телевизора. Насколько такое выполнение является полноценным и можно ли делать это упражнение только так? Большую часть рабочего времени я сижу за компьютером, т. е. получается до 8 часов для практики в день. Просто неограниченные возможности. Но внимание то нужно на работе концентрировать. Не является ли это помехой?
Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
цигун, искусство цигун, Чжун Юань цигун, ЧЮ цигун, занятия цигун, метод оздоровления в цигун,
цигун для начинающих, медитация в цигун, школа цигун для здоровья, практика цигун
Copyright C 1993-2020. Qigong. Все права защищены.
Копирование всех частей сайта в какой-либо форме без разрешения владельца авторских прав запрещено.