БЕЛАРУСЬ
ВЕНГРИЯ
ГЕРМАНИЯ
ИЗРАИЛЬ
КАЗАХСТАН
КАНАДА
КИТАЙ
КЫРГЫЗСТАН
ЛАТВИЯ
ЛИТВА
МОЛДОВА
ОАЭ
ПРИДНЕСТРОВЬЕ
РОССИЯ
СЛОВАКИЯ
США
ТУРЦИЯ
УКРАИНА
ЧЕРНОГОРИЯ
ЭСТОНИЯ
Главная
Тех. поддержка сайта

Главная страница

ЧЖУН ЮАНЬ ЦИГУН

Все новости Начинающим Практикующим Материалы Фотогалерея Поиск на сайте Контакты

Конференция «Чжун Юань цигун»  

Страницы: 12>>
Страница: 1 из 2
Аллергия
Пользователь: Аквариус (IP-адрес скрыт)
Дата: 23.05.2005 09:31

Занимаюсь цигун уже несколько лет, практически не болею, но вот с наступлением жары начинается аллергия. Кто-нибудь с ней справился средствами ДЮЦ?

Re: Аллергия
Пользователь: AlexAndr (IP-адрес скрыт)
Дата: 23.05.2005 12:42

У меня та же беда...

Пользователь: Jurist (IP-адрес скрыт)
Дата: 23.05.2005 14:01

Сам такими бяками не страдаю, но знаю одного перца, который почти избавился от псориаза. Чуть-чуть осталось. А это пострашнее аллергии. Я бы посоветовал цигун-массаж каждое утро. КАЖДОЕ. По 2-3 минуты на каждую зону, а также смотрите органы по у-син. Тоже каждый день, можно вечером. Особое внимание селезенке и печени.
Сам делаю КАЖДОЕ утро, да еще к тому же и 5 тибетских упражнений по 33 подхода (око возрожднения).

Пользователь: Pet (IP-адрес скрыт)
Дата: 23.05.2005 14:43

Люди!
тоже очень хотелось бы узнать про удачный опыт избавления от этой завазы!
smiling smiley)
два года практики цигун, аллергия в мае стабильно процветает.
вообще у нас пол-семьи занимается. отца мучает сильно, ходил на прием_лечение к нашему инструктору, тот полечил, сказал - пройдет, все, типа нету.
а она опять как была, так и есть.
sad smiley

Пользователь: Зеленая Лягушка (IP-адрес скрыт)
Дата: 23.05.2005 14:56

в НЛП выстро лечится

Дата: 23.05.2005 15:58

Я снимаю ее голоданиями, 4-5 раз по 36 часов еженедельно + диета с преобладанием овощей и фруктов. НО в Чжун Юань цигун вроде как самому голодать нельзя.

Пользователь: Jurist (IP-адрес скрыт)
Дата: 23.05.2005 16:30