БЕЛАРУСЬ
ВЕНГРИЯ
ГЕРМАНИЯ
ИЗРАИЛЬ
КАЗАХСТАН
КАНАДА
КИТАЙ
КЫРГЫЗСТАН
ЛАТВИЯ
ЛИТВА
МОЛДОВА
ОАЭ
ПРИДНЕСТРОВЬЕ
РОССИЯ
СЛОВАКИЯ
США
ТУРЦИЯ
УКРАИНА
ЧЕРНОГОРИЯ
ЭСТОНИЯ
Главная
Тех. поддержка сайта

Главная страница
 



ЧЖУН ЮАНЬ ЦИГУН
 
Все новости Начинающим Практикующим Материалы Фотогалерея Поиск на сайте Контакты

Конференция «Чжун Юань цигун»  
 
Страницы: <<123456>>
Страница: 3 из 6
Re: в какой это ветке про даосские сексуальные практики?
Пользователь: Jumper (IP-адрес скрыт)
Дата: 28.06.2005 16:59

Jurist, я правильно понимаю, что вы считаете эти самые "даосские сексуальные практики" бесполезными? Почему?


Re: в какой это ветке про даосские сексуальные практики?
Пользователь: Сергей (IP-адрес скрыт)
Дата: 28.06.2005 17:01

"Чего я фанатик?
Вы внимательно почитайте мои посты, я тут наезжаю на всех подряд, и Сюй Минтана в том числе.
Стар я уже для фаната sad smiley
И не отождествляю я себя с десятиклассником, это просто притча. А если нет осознания, то я не виноват, поверьте."
Может мне, конечно, показалось, но по-моему для Вас Сюй Минтан - самый высший авторитет. Любое его слово для вас истина. Особенно Ваше любимое - "практикуйте и все поймете" - универсальный ответ на любой вопрос в котором не смыслишь.

Конечно, у меня нет осознания. То, что я могу заниматься сексом, испытывать многократные оргазмы всего тела без потери энергии - это все мои глюки от неправильной практики. И поллюций не бывает видимо потому, что уже все давно отвалилось smiling smiley
Ну может быть, конечно smiling smiley. Но я все-таки привык доверять своим ощущениям, а не Jurista.

Re: в какой это ветке про даосские сексуальные практики?
Пользователь: Jurist (IP-адрес скрыт)
Дата: 28.06.2005 17:08

Господа, извините, что я плохо излагаю свои мысли. Но что-то просто невозможно изложить словами.
Практики полезны. Также как полезны азбуки для слепых.
Если я не слепой, то, конечно, азбука для слепых мне бесполезна, но для слепого она спасение и т.п.

Re: в какой это ветке про даосские сексуальные практики?
Пользователь: Jurist (IP-адрес скрыт)
Дата: 28.06.2005 17:19

......Может мне, конечно, показалось, но по-моему для Вас Сюй Минтан - самый высший авторитет....
Показалось. Для меня вообще нет авторитетов. С детства. А уж после Чжун Юань цигун так тем более.
А почему ответ "практикуйте и все поймете" универсален.
Притча:
В городе Саваттхи в Северной Индии у Будды был большой центр. Люди приходили туда упражняться в медитации и слушать его беседы о дхарме. Каждый вечер один молодой человек приходил и слушал. Он годами слушал Будду, но ни разу не попробовал изменить себя.
Прошло несколько лет, и вот однажды вечером этот молодой человек пришёл пораньше и увидел Будду одного. Он приблизился к нему и сказал:
— Господин, у меня на уме всего один вопрос, а от него — все сомнения.
— Да? На пути дхармы сомнений не должно быть. Давай разберёмся, какой у тебя вопрос?
— Господин, вот уже много лет я прихожу в ваш центр медитации; я заметил, что вокруг вас много отшельников, монахов и монахинь, а ещё больше — мирян и мирянок; некоторые из них также ходят годами. Я могу видеть, что кто-то из них явно достиг конечной ступени: совершенно очевидно, что они полностью освободились. Могу также видеть, что другие ощутили в своей жизни некоторую перемену: они стали лучше, чем были раньше, хотя я не стал бы утверждать, что они освободились полностью. Но, господин, я замечаю и то, что многие люди. Среди них — да и я тоже — остались, как были, а то и хуже стали.
Почему же так выходит, господин? Люди приходят к вам, такому великому человеку, полностью просветлённому, к такому могущественному и сострадательному. Почему же вы не пользуетесь своей силой и состраданием, чтобы освободить их всех?
Улыбнувшись, Будда спросил:
— А где ты живёшь, молодой человек, где ты родился?
— Господин, я живу здесь, в Саваттхи, в этой столице царства Кошала.
— Да, но по чертам твоего лица я вижу, что ты родился не здесь. Откуда ты родом?
— Господин, я родом из города Раджагриха, столицы царства Магадха. Я переехал сюда, в Саваттхи, несколько лет назад.
— И что же, ты порвал всякие связи с Раджагрихой?
— Нет, господин, у меня там родственники, у меня там есть друзья; и там у меня осталось дело.
— Тогда ты, несомненно, частенько наезжаешь в Раджагриху из Саваттхи?
— Да, господин. Каждый год я много раз езжу в Раджагриху и возвращаюсь в Саваттхи.
— Путешествуя отсюда в Раджагриху так много раз, ты, конечно, отлично знаешь дорогу?
— О да, господин, я знаю её досконально. И если бы даже ослеп, то, наверное, смог бы найти путь в Раджагриху — так часто я ходил по нему.
— И твои друзья, знающие тебя хорошо, конечно, должны знать, что ты родом из Раджагрихи и поселился здесь. Они, должно быть, знают, что ты часто наведываешься в Раджагриху и что ты досконально знаешь этот путь?
— О да, господин! Все мои близкие знают, что я часто езжу в Раджагриху и досконально знаю путь туда.
— Тогда должно было бы случиться и так, что некоторые из них приходили к тебе и просили объяснить им путь отсюда в Раджагриху. Ты умалчивал о чём-нибудь в таких случаях или подробно объяснял им путь?
— А что же тут скрывать, господин? Я объясняю им как можно яснее: сначала вы идёте на восток, затем поворачиваете к Бенаресу, продолжаете идти вперёд, пока не дойдёте до Гайи, а там придёте в Раджагриху. Я объясняю им всё очень ясно, господин.
— И эти люди, которым ты даёшь такие понятные пояснения, — все они приходят в Раджагриху?
— Нет, конечно, господин! Только те, которые пройдут весь этот путь до конца, те и придут в Раджагриху.
— Это-то я тебе и объясняю, молодой человек! Ходят ко мне и ходят, зная, что есть человек, прошедший путь отсюда до Нирваны, знающий этот путь досконально. Приходят ко мне люди и спрашивают: каков путь к Нирване, к Освобождению? Что мне скрывать? Я объясняю им этот путь ясно: вот он, этот путь. Если кто-нибудь только кивает головой и говорит: хорошо сказано, хорошо сказано, хороший путь, но я не сделаю по нему ни шагу, замечательный путь, но я не возьму на себя труд идти туда, — тогда каким образом такой человек может достичь конечной цели? Я никого на плечах к конечной цели не несу. Никто не сможет принести другого на плечах к конечной цели. Самое большое — можно сказать с любовью и состраданием: вот он, этот путь, а вот так я прошёл по нему; работайте и вы, идите и вы — и дойдёте до конечной цели. Но каждый должен идти сам, сам сделать каждый шаг на пути. Тот, кто сделал шаг по этому пути, оказывается на шаг ближе к цели. Тот, кто сделал сто шагов, оказывается ближе к цели на сто шагов. Прошедший все шаги дошёл до конечной цели. Но идти по пути вам надо самим.

Re: в какой это ветке про даосские сексуальные практики?
Пользователь: Jurist (IP-адрес скрыт)
Дата: 28.06.2005 17:23

....А как же быть с высказыванием Минтана, "когда практика мешает жизни, лучше выбрать жизнь"....
Выбирайте жизнь, Чжун Юань цигун не секта, никто никого насильно не удерживает, скорее наоборот.
Но кто хоть раз ощутил выход души из тела и состояние цигун, будет всеми путями стараться совмещать жизнь и цигун. Со временем это будет не так сложно.

Re: в какой это ветке про даосские сексуальные практики?
Пользователь: Сергей (IP-адрес скрыт)
Дата: 28.06.2005 18:20

Эта притча тут совсем не к месту. Это о том, что зная цель, нужно идти к этой цели, а не просто рассуждать. В этом топике спрашивали как раз про цель. Вы же отвечаете тем же самым - типа практикуйте и узнаете! smiling smiley

Вообще, бесполезно с Вами спорить, все равно Вы меня не слышите, у меня же осознания нету... Легендарный Желтый Император, один из бесмертных, который практиковал Дао Любви, наверное тоже не имел такого осознания как Jurist...
Остается пожелать Вам "мягкого конца" и отсутствия ночных поллюций! smiling smiley
Я кончил smiling smiley

Re: в какой это ветке про даосские сексуальные практики?
Пользователь: Jurist (IP-адрес скрыт)
Дата: 28.06.2005 18:54

У меня тоже нету осознания.
А если уж коснуться темы топика, то мой ответ был в 3 посте, а все остальное так, поболтать......

Re: в какой это ветке про даосские сексуальные практики?
Пользователь: Сергей (IP-адрес скрыт)
Дата: 28.06.2005 19:53

Добавлю, все-таки.
Если принять, как в вышеприведенной притче, что духовный путь сравним с дорогой из одного города в другой, то понятно, что эти дороги могут быть разными. Один мастер прошел эту дорогу одним путем, другой - другим. Теперь, если Вы узнали этот путь не только от одного рассказчика, Вы можете сравнивать. Ну например, у одного путь проходит через непроходимые болотные топи, у другого по мощеным дорогам через города, где можно весело провести время. Какой путь Вы выберете? Далее, если у Вас есть мозги, Вы можете заметить, что у обоих мастеров в описании пути присутствуют те же узловые точки, путь к которым у одного легче чем у другого (или более по душе Вам лично). Так что умный человек может составить свой путь на основе рассказов двух мастеров и он будет более подходящим для него. А можно на основе не двух рассказов, а 10-ти и т.д. Благо такого информационного вакуума, как во времена Будды, сейчас нет.

Re: в какой это ветке про даосские сексуальные практики?
Пользователь: Giza (IP-адрес скрыт)
Дата: 29.06.2005 08:04

Отстаньте от представителя юриспруденции, просто в разном возрасте разные проблемы и разные результаты. По себе знаю. Он Вас не обижал.

Re: в какой это ветке про даосские сексуальные практики?
Пользователь: Jumper (IP-адрес скрыт)
Дата: 29.06.2005 08:58

Сергей, ох и зацепил же вас Jurist.
Есть повод поразмыслить, что именно в себе вы не принимаете, что именно цепляет вас.
smiling smiley


Страницы: <<123456>>
Страница: 3 из 6


Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.


цигун, искусство цигун, Чжун Юань цигун, ЧЮ цигун, занятия цигун, метод оздоровления в цигун, цигун для начинающих, медитация в цигун, школа цигун для здоровья, практика цигун
Copyright C 1993-2009. Qigong.
Все права защищены.
Разработка: "Интел-Сфера". Компьютеры: дизайн, программирование, сборка, обслуживание.
Копирование всех частей сайта в какой-либо форме без разрешения владельца авторских прав запрещено.