БЕЛАРУСЬ
ВЕНГРИЯ
ЕГИПЕТ
ИЗРАИЛЬ
КАЗАХСТАН
КАНАДА
КИТАЙ
КЫРГЫЗСТАН
ЛАТВИЯ
ЛИТВА
МОЛДОВА
НОРВЕГИЯ
ОАЭ
ПРИДНЕСТРОВЬЕ
РОССИЯ
СЛОВАКИЯ
США
УКРАИНА
ЧЕХИЯ
ЭСТОНИЯ
Главная
Тех. поддержка сайта

Главная страница

ЧЖУН ЮАНЬ ЦИГУН

Все новости Начинающим Практикующим Материалы Поиск на сайте Контакты

Конференция «Чжун Юань цигун»  

Как определить правильность выполнения упражнения.
Пользователь: анд (IP-адрес скрыт)
Дата: 29.07.2005 01:15

При занятиях лени нет. Есть слабость и беспокойства при занятиях в БД и в других упражнениях цигун. Так как я уже занимаюсь 2 года а результатов нет. Беспокойства наступает тогда когда начинает болеть. Не могу определить боль произошла, и за того, что ци борется с болезнью или и за того, что усилилась нагрузка на позвоночник. Есть ли способ это определить?

Re: Как определить правильность выполнения упражнения.
Пользователь: likra (IP-адрес скрыт)
Дата: 29.07.2005 11:00

На протяжении 2-х лет совсем никаких изменений? А вы пробовали обращаться к инструктору с этими вопросами, устно или письменно?

Re: Как определить правильность выполнения упражнения.
Пользователь: Alexandr (IP-адрес скрыт)
Дата: 29.07.2005 14:07

анд, почему, по-вашему, нагрузка на позвоночник должна усилиться ? Если стоите/сидите ровно, то для спины это естественное положение, и нагрузка может усилиться только на мышцы чтобы держать все это дело прямо более длительное время чем раньше ?

да. на позвоночник))))))
Пользователь: нга (IP-адрес скрыт)
Дата: 29.07.2005 14:30

друг)))))
ты шо то не туда)))))
ты шо то не того))))))))))))
смотрю я на тебя ....... ну как учили третьим глазом))))))))
ты в дереве стоишь как..... тут подсказали "как у мавзолея с ружьем"))))))
ты просто встал и все))))))))
приятель ты слыхал о "ци"????)))))))))))))
не чувствую в тебе энергии работу((((
ты буратино или человек?????))))))))))
представь в тебе каналы есть и разные канальцы
по ним энергия течет туда сюда
живительные соки
а в "дереве" все это оживает, бурлит питает